Я хочу начать свой реферат с высказывания одного известного музыканта Даниэля Христиана Шубарта:
“Так как орган есть первейший инструмент, то и органист - первый музыкант. Обращение с органом исключительно трудно, и для этого нужно иметь на вооружении интеллектуальное и физическое совершенство. Я включаю в это гений и работу. Тот, у кого не пылает в груди гениальная одаренность, не станет значительным органистом. Но и тот, кто полагается лишь на свое дарование и, вызывая восторг отдельными его проблесками, не изучает добросовестно природу этого сложного инструмента, так и останется вечным натуралистом, никогда не создав цельного пламенного музыкального потока…”
Подробно о музыке:
Опера Джакомо Пуччини "Богема" (La Boheme)
Опера в четырёх картинах; либретто Дж. Джакозы и Л. Иллике по роману А. Мюрже "Сцены из жизни богемы" и по его же драме "Жизнь богемы". Первая постановка: Турин, театр "Реджо", 1 февраля 1896 года.
Действующие лица:
Рудольф (тенор), Марсель (баритон), Шонар (баритон ...
Требования к учителю музыки
а) Общепедагогические и специальные способности необходимые учителю музыки.
Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повыш ...
Первичная музыкально-ритмическая способность и её
формирование у учащегося в процессе обучения игре на фортепиано
Формирование чувства ритма у учащегося - одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то же время - одна из наиболее сложных. Имея в виду реальные трудности, с которыми сопряжено музыкально-ритмическое воспитание, некоторые авторитетные специалисты склонны подчас скептически оценивать ...