1) проверка домашней работы,
2) объяснение новой проблемы,
3) определение основных положений и правил для усвоения навыка,
4) определение методов работы, направленных на закрепление данного навыка путем самостоятельной домашней работы ученика,
5) демонстрация способа работы на одном или нескольких заданиях,
6) устное обобщение прорабатываемых проблем,
7) работа на дом - цель которой - закрепление соответствующего знания и навыка.
В работе с учащимися мы не можем надеяться, что они все станут исполнителями, но подготовить грамотных педагогов для ДМШ - это в наших силах. А для этого сам педагог должен многое знать и постоянно расширять свои познания, как бы трудно это ни было. Педагог должен помнить и о неразрывной связи обучения и воспитания. Всегда помнить об этом, воспитывать осознанно и планомерно. Прежде всего собственным примером. Мы всегда должны помнить, что педагог это не профессия, а образ жизни.
Подробно о музыке:
Припоминание как основа развития музыкальной памяти, внутреннего слуха и активности музыкального мышления
Многолетний опыт преподавания сольфеджио на музыкальном факультете педагогического училища даёт некоторое основание для анализа проблем, с которыми приходится сталкиваться преподавателю на первых же занятиях с первокурсниками; на преодоление этих трудностей часто уходит много времени.
Уровень уча ...
Структурная неустойчивость
Структурная неустойчивость образуется в аккордах в связи с противоречиями возникающими при минимизации музыкальных интервалов, образующимися между ступенями входящими в состав аккорда. Этот вид неустойчивости можно рассматривать как проявление фонизма (или полифонизма) в статике растянутой на длит ...
Динамика
Обязательным условием ведения службы в старообрядческих храмах является ровный динамический уровень — "в полный голос", по терминологии певцов. Понимание же певцами правильного динамического уровня и его реальное воплощение — в каждой общине свои. Зависит это также от ряда причин: от сос ...