Заключение

Страница 4

1) проверка домашней работы,

2) объяснение новой проблемы,

3) определение основных положений и правил для усвоения навыка,

4) определение методов работы, направленных на закрепление данного навыка путем самостоятельной домашней работы ученика,

5) демонстрация способа работы на одном или нескольких заданиях,

6) устное обобщение прорабатываемых проблем,

7) работа на дом - цель которой - закрепление соответствующего знания и навыка.

В работе с учащимися мы не можем надеяться, что они все станут исполнителями, но подготовить грамотных педагогов для ДМШ - это в наших силах. А для этого сам педагог должен многое знать и постоянно расширять свои познания, как бы трудно это ни было. Педагог должен помнить и о неразрывной связи обучения и воспитания. Всегда помнить об этом, воспитывать осознанно и планомерно. Прежде всего собственным примером. Мы всегда должны помнить, что педагог это не профессия, а образ жизни.

Страницы: 1 2 3 4 


Подробно о музыке:

Ночной алфавит
Видео обычно мелькает на экранах, расположенных на танцполе и в чилл-аут (комнате отдыха). Более агрессивное видео - для танцующих. Содержит независимый от музыки визуальный ряд: беспорядочно, но довольно художественно чередующиеся планы человеческих лиц, работающей техники, микроорганизмов, ста ...

Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции
Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и те ...

Основные этапы развития советской музыкальной культуры
1917-1920 «Великая Октябрьская социалистическая революция открыла новую эру в истории человечества — эру крушения капитализма и утверждения коммунизма. Социализм восторжествовал в Стране Советов, одержал решающие победы в странах народной демократии, стал практическим делом сотен миллионов людей, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru