Заключение

Страница 4

1) проверка домашней работы,

2) объяснение новой проблемы,

3) определение основных положений и правил для усвоения навыка,

4) определение методов работы, направленных на закрепление данного навыка путем самостоятельной домашней работы ученика,

5) демонстрация способа работы на одном или нескольких заданиях,

6) устное обобщение прорабатываемых проблем,

7) работа на дом - цель которой - закрепление соответствующего знания и навыка.

В работе с учащимися мы не можем надеяться, что они все станут исполнителями, но подготовить грамотных педагогов для ДМШ - это в наших силах. А для этого сам педагог должен многое знать и постоянно расширять свои познания, как бы трудно это ни было. Педагог должен помнить и о неразрывной связи обучения и воспитания. Всегда помнить об этом, воспитывать осознанно и планомерно. Прежде всего собственным примером. Мы всегда должны помнить, что педагог это не профессия, а образ жизни.

Страницы: 1 2 3 4 


Подробно о музыке:

Gentle Giant
Группа была сформирована в 1969 году братьями Шулманами - Дереком (р. 11 февраля 1947, Глазго, Шотландия; вокал, гитара, бас), Рэем (р. 3 декабря 1949, Портсмут, Англия; вокал, бас, скрипка) и Филом (р. 27 августа 1937, Глазго, Шотландия; саксофон) на обломках их предыдущей команды "Simon D ...

Азербайджанский мугам
Богатое художественное наследие Азербайджана сконцентрировало в себе многовековые традиции народного и профессионального творчества. Его широко распространенные виды - прикладное искусство: ковроткачество, ювелирное искусство; устное народное творчество: эпос, сказки, легенды, поговорки, загадки; ...

Никколо Паганини
Никколо Паганини Паганини, Никколо (Paganini, Niccolò) (1782–1840), итальянский скрипач и композитор, один из величайших виртуозов в истории мирового музыкального искусства. Родился 27 октября 1782 в Генуе. Одиннадцатилетним мальчиком Паганини впервые выступил публично в Генуе, а в 1797, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru