1) проверка домашней работы,
2) объяснение новой проблемы,
3) определение основных положений и правил для усвоения навыка,
4) определение методов работы, направленных на закрепление данного навыка путем самостоятельной домашней работы ученика,
5) демонстрация способа работы на одном или нескольких заданиях,
6) устное обобщение прорабатываемых проблем,
7) работа на дом - цель которой - закрепление соответствующего знания и навыка.
В работе с учащимися мы не можем надеяться, что они все станут исполнителями, но подготовить грамотных педагогов для ДМШ - это в наших силах. А для этого сам педагог должен многое знать и постоянно расширять свои познания, как бы трудно это ни было. Педагог должен помнить и о неразрывной связи обучения и воспитания. Всегда помнить об этом, воспитывать осознанно и планомерно. Прежде всего собственным примером. Мы всегда должны помнить, что педагог это не профессия, а образ жизни.
Подробно о музыке:
Краткий курс истории House
Термин « House
music
» произошел от названия чикагского клуба « The WareHouse» , в котором эта музыка и возникла. В 1977-1983г. президентом « WareHouse» был DJ
Frankie
Knuckles
, который играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных по ...
"ДДТ"
Биография
Основана в 1981 году в г.Уфе. В исходном составе: Юрий Шевчук (вокал,гитара), Владимир Сигачев (клавишные), Рустем Асанбаев (гитара), Геннадий Родин (бас),Рустам Каримов (ударные). Шевчук, в то время студент пятого курса Уфимского университета, имел известность как бард и победитель нес ...
Модест Петрович Мусоргский
Мусоргский — один из крупнейших и самобытнейших русских композиторов XIX века.
В его музыке нашли отражение острые социальные конфликты русской действительности 60—70-х годов.
Непримиримый к несправедливости, чутко отзывавшийся на человеческие страдания, он занял среди композиторов «Могучей кучк ...