Bad religion

Страница 1

Bad religion

"Bad Religion" были основаны в 1980 году в одном из северных пригородов Лос-Анджелеса четырьмя парнями – Бреттом Гуревицем (гитара), Грегом Граффином (вокал), Джеем Бентли (бас) и Джеем Зискраутом (ударные). Гуревиц заодно создал фирму "Epitaph" для выпуска записей группы. В 1981 году на ней вышел первый релиз банды – EP с шестью чисто панковскими песнями. Качество, конечно, оставляло желать лучшего. До выхода дебютного альбома в команде успел смениться ударник – вместо Зискраута появился Пит Файнстоун. "Into the Unknown", вышедший в 1983-м, привлек некоторой внимание к "Bad Religion" на панковской сцене. После его выпуска состав группы несколько видоизменился – новым басистом стал Пол Дедона а новым ударником – Дэйви Голдмэн.

На этом текучка кадров не закончилась и в 1984 году из компании свалил Гуревиц, занявшийся освоением наркотиков. "Старичок" Граффин тогда решил полностью обновить состав, взяв к себе гитариста Грега Хетсона (экс-"Circle Jerks"), басиста Тима Галлегоса и вернувшегося Файнстоуна.

Эта конфигурация выпустила жесткий панковский EP-шник "Back to the Known". В альбом вошла песня "Along the Way", которая до сих пор является одной из самых популярных песен группы. Треки указывали какого пути в дальнейшем будет придерживаться команда: короткие увлекательные песни с сильным вокалом, быстрой гитарой и очень простыми барабанами, просто поддерживающими скорость и ритм. Далее "Bad Religion" на три года пропали из виду, поскольку Гуревиц в то время серьезно увлекся звукозаписью. Группа вновь приступила к работе в 1987 году в составе: Гуревиц, Граффин, Зискраут, Хетсон и Файнстоун.

"Suffer", вышедший на следующий год был назван лучшим альбомом как на радио "Flipside", так и на "Maximum Rock and Roll", а когда в 1989-м "Bad Religion" выпустили "No Control", их известность подскочила довольно внезапно, несмотря на плохой прием публики восточного побережья США во время тура "Suffer".

В 1990 году группа выпустила истинный шедевр, "Against the Grain", включавший 17 быстрых, коротких песен. В 1993-м на волне интереса к альтернативной музыке к команде было привлечено внимание мажорных лейблов, с одним из которых, "Atlantic Records", парни заключили контракт. Выпущенный было на "Epitaph" альбом "Recipe for Hate" быстренько переиздали на "Атлантике". Диск 1994 года "Stranger Than Fiction" оказался последней работой Гуревица с коллективом, поскольку тот не хотел связываться с мажорным лейблом, в то время, как изданный на "Epitaph" оффспринговский "Smash" имел хороший успех. Бретта на посту сменил Брайан Бейкер. Диск 1996 года "The Gray Race" уже не имел такого успеха, как его предшественники. Зато достойной работой стал альбом "New America", записанный с продюсером Тоддом Рандгреном.

Спустя некоторое время "Atlantic" разорвала контракт с группой, и "Bad Religion" снова вернулись на "Epitaph". После шестилетного отсутствия в команду вернулся "блудный" Гуревиц, принявший участие в записи "The Process Of Belief".

Состав

Greg Graffin - вокал

Brett Gurewitz - гитара

Jay Bentley - бас

Greg Hetson - гитара

Brian Baker - гитара

Brooks Wackerman - ударные

Дискография

How Could Hell Be Any Worse? - 1982

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Россия под знаком Х
Всё, что вы прочитали выше, относится в первую очередь к Америке. Именно там 60-е прошли под знаменем хиппизма, именно там молодёжь ломала копья за секс-свободу, свободу духа и сознания. Именно там хиппи стали самодовольными яппи, предав вольные идеалы. Именно американские иксовики не могут прост ...

О происхождении и сущности серьезной музыки
Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим (Мк. 4:24) Представим: прибегает к великому царю бедный член садоводческого товарищества. Просит: «Великий царь, дай мне ведро навоза — мой огород чахнет без него». Отвечает царь: «Отвезите ему машину навоза». Того ли ...

Импрессионизм и теория музыкального стиля
_Стиль . - одна из важнейших категорий искусствознания. В совокупнос­ти с понятием художественного метода она выражает единство содержания и формы в искусстве, единство их созидания. _Смысл понятия стиль . многозначен и подвижен. Еще И.В.Гёте писал, что само слово "стиль" относится к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru