Bad religion

Страница 1

Bad religion

"Bad Religion" были основаны в 1980 году в одном из северных пригородов Лос-Анджелеса четырьмя парнями – Бреттом Гуревицем (гитара), Грегом Граффином (вокал), Джеем Бентли (бас) и Джеем Зискраутом (ударные). Гуревиц заодно создал фирму "Epitaph" для выпуска записей группы. В 1981 году на ней вышел первый релиз банды – EP с шестью чисто панковскими песнями. Качество, конечно, оставляло желать лучшего. До выхода дебютного альбома в команде успел смениться ударник – вместо Зискраута появился Пит Файнстоун. "Into the Unknown", вышедший в 1983-м, привлек некоторой внимание к "Bad Religion" на панковской сцене. После его выпуска состав группы несколько видоизменился – новым басистом стал Пол Дедона а новым ударником – Дэйви Голдмэн.

На этом текучка кадров не закончилась и в 1984 году из компании свалил Гуревиц, занявшийся освоением наркотиков. "Старичок" Граффин тогда решил полностью обновить состав, взяв к себе гитариста Грега Хетсона (экс-"Circle Jerks"), басиста Тима Галлегоса и вернувшегося Файнстоуна.

Эта конфигурация выпустила жесткий панковский EP-шник "Back to the Known". В альбом вошла песня "Along the Way", которая до сих пор является одной из самых популярных песен группы. Треки указывали какого пути в дальнейшем будет придерживаться команда: короткие увлекательные песни с сильным вокалом, быстрой гитарой и очень простыми барабанами, просто поддерживающими скорость и ритм. Далее "Bad Religion" на три года пропали из виду, поскольку Гуревиц в то время серьезно увлекся звукозаписью. Группа вновь приступила к работе в 1987 году в составе: Гуревиц, Граффин, Зискраут, Хетсон и Файнстоун.

"Suffer", вышедший на следующий год был назван лучшим альбомом как на радио "Flipside", так и на "Maximum Rock and Roll", а когда в 1989-м "Bad Religion" выпустили "No Control", их известность подскочила довольно внезапно, несмотря на плохой прием публики восточного побережья США во время тура "Suffer".

В 1990 году группа выпустила истинный шедевр, "Against the Grain", включавший 17 быстрых, коротких песен. В 1993-м на волне интереса к альтернативной музыке к команде было привлечено внимание мажорных лейблов, с одним из которых, "Atlantic Records", парни заключили контракт. Выпущенный было на "Epitaph" альбом "Recipe for Hate" быстренько переиздали на "Атлантике". Диск 1994 года "Stranger Than Fiction" оказался последней работой Гуревица с коллективом, поскольку тот не хотел связываться с мажорным лейблом, в то время, как изданный на "Epitaph" оффспринговский "Smash" имел хороший успех. Бретта на посту сменил Брайан Бейкер. Диск 1996 года "The Gray Race" уже не имел такого успеха, как его предшественники. Зато достойной работой стал альбом "New America", записанный с продюсером Тоддом Рандгреном.

Спустя некоторое время "Atlantic" разорвала контракт с группой, и "Bad Religion" снова вернулись на "Epitaph". После шестилетного отсутствия в команду вернулся "блудный" Гуревиц, принявший участие в записи "The Process Of Belief".

Состав

Greg Graffin - вокал

Brett Gurewitz - гитара

Jay Bentley - бас

Greg Hetson - гитара

Brian Baker - гитара

Brooks Wackerman - ударные

Дискография

How Could Hell Be Any Worse? - 1982

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Стиль Garage
В то время как чикагские Dj экспериментировали с драм-машиной нью-йоркские Dj в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танц-поле House направление - Garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также ...

Сонатная форма в музыке импрессионистов и экспрессионистов XX века
В то время, как у Чайковского возникает новое качество в трактовке классической и романтической сонатной формы и само это новое качество получает блестящее развитие в музыке XX века, особенно в творчестве Шостаковича, в те же годы, что и Чайковский, но по-иному пути шел Дебюсси, создавая свои ярки ...

Карл Юльевич Давыдов
Карл Юльевич Давыдов /1838-1889/ Чайковский называл Давыдова «царем виолончелистов нашего века», Кюи — «величайшим из виолончелистов не только по недосягаемому совершенству техники, но и по глубокому пониманию, беспредельно изящному вкусу, высшему благородству исполнения», «Игру Давыдова не крити ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru