Boy hits car

Страница 1

Boy

hits

car

Жители солнечного города Лос-Анджелеса Луис, Крегг и Скотт дружили с глубокого детства, причем первые двое еще чуть ли не с периода памперсов. Вместе они постоянно ввязывались в различные нехорошие истории, но иногда все-таки находили время заняться кое-чем полезным. Так, к 1990 году Скотт освоил басуху, Луис перепробовал на гитаре практически весь материал " Slayer" и " Metallica", а Крегг был очень не против поорать в микрофон. Тогда-то у последнего и возникла навязчивая идея собрать полноценную команду, чтобы заявить всему миру о своих подростковых терзаниях и муках.

Замысел реализовали с помощью одного общего знакомого, которого посадили за барабаны. Группа играла на вечеринках и наслаждалась жизнью до тех пор, пока ударник не объявил о своем уходе в другую команду. Остальных ребят это не очень порадовало, и к выбору нового коллеги они теперь подошли более тщательно.

Подав объявление "Drummer wanted" в местные газеты, они приступили к бесконечным прослушиваниям. В конце концов, парням повезло, и на их головы свалился талантливый самоучка Майкл, уже перепробовавший себя в различных бандах. Случилось это в феврале 2003 года, и вот тогда-то был начат отсчет существования "Boy hits car". Ребята писали песни и выступали с ними в местных клубах. Однако поскольку музыканты из принципа не желали платить за свои выступления (а на лос-анжелесской клубной сцене сложилась такая "традиция"), но им выделялось самое неудачное время для сетов. Несмотря на это "Boy hits car" продолжали играть и играть, и потихоньку народ стал ходить именно на них.

Весной 1995-го демозапись с песнями группы попала в одно из агентств, которое взялось организовать коллективу первый шестинедельный тур по стране. Последующие два года были заняты написанием новых песен, подготовкой демок, концертами и нечастыми гастролями. Наконец в 1997 году группу подписал к себе один крошечный и очень независимый лейбл, выпустивший в мае 1998-го дебютный альбом "My animal".

Лейбл действительно оказался "независимым" (т.е. от него ничего не зависело), поскольку не стал организовывать диску никакого промоушена. Результат – бедственные продажи и расторжение контракта через две недели после выхода пластинки. Положение дел несколько обескуражило ребят, но они не стали сдаваться, а продолжали дело, поскольку верили в свою музыку. Долгий и упорный труд начал приносить свои плоды – с 1999 года на "Boy hits car" стали обращать внимание солидные рекорд-компании, и, наконец, в январе 2000-го был получен контракт от "Wind-up records".

Лейбл тут же зарядил группу в турне в компании с " System of a down", " Incubus", " Papa Roach" и "Mr. Bungle". Это было серьезным прорывом для "Boy hits car", поскольку аудитория в 3 человека и в 3000 чем-то все-таки отличаются. Поднабравшись опыта общения со слушателями, "Boy hits car" на следующий год выдали полноценный одноименный альбом, насыщенный мелодиями, тяжелыми риффами и хардкоровым задором.

Состав

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

О развитии навыков работы над полифонией
Работа над полифоническими произведениями является неотъемлемой частью обучения фортепианному исполнительскому искусству. Ведь фортепианная музыка вся полифонична в широком смысле слова. Воспитание полифонического мышления, полифонического слуха, то есть способности расчлененно, дифференцированно ...

Александра Пахмутова
По праву значительное место в песенном творчестве заняли сочинения о родном городе . Напомню, как быстро обрели популярность продолжившая славную плеяду песен о Москве "Я вас люблю, столица" Аедоницкого (Имеется ввиду песня на стихи Ю.Визбора. - Прим. сост.) (Доклад на Пленуме С ...

Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса
Многие ученые работали над проблемой развития музыкального вкуса. Особый вклад внесла В.Н.Шацкая [25]. Она говорила, что музыкальный вкус понимается, как определенный уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке, т.е. ее идейность и с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru