Bad company

Bad

company

Сформированный в 1973 году, британский хард-роковый проект "Bad company" включал в себя экс-басиста " King Crimson" Боза Баррелла, гитариста из "Mott the Hoople" Мика Ралфса, а также вокалиста Пола Роджерса и барабанщика Саймона Кирка, бывших членов " Free". С мощным вокалом Роджерса и блюзовой гитарной работой Ралфса, "Bad company" стали первой группой подписанной к записывающей компании " Led zeppelin" -"Swan song". Одноименный дебютный альбом 1974 года, записанный в особняке Пода Роджерса в течение всего двух недель, стал международным хитом, возглавившим также американские чарты, а сингл "Can't Get Enough of Your Love" разместился на самой верхушке хит-парадов. Этот диск получил "платину" в Штатах и "золото" в Англии.

Глэм-рок на базе хард-энд-хэви пришелся по душе миллионам слушателей. На следующий год "Straight Shooter" также имел большой успех, сопровождавшийся хитом "Feel Like Makin' Love". Диск 1976 года "Run With the Pack" стал третьим по счету альбомом команды, тираж которого перевалил за миллион экземпляров.

"Bad company" держали в напряжении хит-парады мира вплоть до 1979 года, пока не вышел диск "Desolation Angels", на котором были использованы синтезаторы и струнные. Несмотря на то что одна композиция из этой работы автоматически попала в американский Топ 20, уровень этого альбома оказался значительно ниже предыдущих. Появился эстрадный налет, явно рассчитанный на коммерчески легкий успех, и даром это не прошло. "Bad company" ушли в подполье на целых три года. А когда очередной диск, "Rough Diamonds", также потерпел фиаско, команда пропала из поля зрения на четыре года. В 1986-м Ралфс и Кирк возродили "Bad company", завербовав на замену Роджерсу вокалиста Брайена Хоу, ранее работавшего с Тедом Ньюджентом.

Дебютный альбом обновленного состава "Fame and Fortune", снова постигла коммерческая неудача, однако диск 1988 года, "Dangerous Age", уже имел некоторый успех. Следующая пластинка поднялась еще выше, а мощная баллада "If You Needed Somebody" заняла место в лучшей двадцатке.

Диск 1992 года, "Here Comes Trouble", получил платиновый статус, а композиция "How About That" попала в американский Топ 40. К своему двадцатилетию "Bad company" расширились до квинтета. В составе появились басист Рик Виллс и ритм-гитарист Дейв Колвелл. В этой "конфигурации" группа выпустила концертник "The Best of Bad Company Live .What You Hear Is What You Get", состоящий из лучших старых вещей. После выхода еще двух альбомов решено было вернуться к оригинальному составу. В 1998-м Роджерс, Ралфс, Кирк и Баррелл снова собрались вместе. "Bad company" записали несколько новых треков и вкупе со старыми вещами издали их на "The Original Bad Company Anthology", после чего совершили турне, посвященное их воссоединению.

В 2000 году Роджерс и Кирк занялись сольными работами, активно гастролируя. Ралфс и Баррелл предпочитали отдыхать. В 2002-м в составе "Bad company" кроме Роджерса и Кирка играли Дейв Колвелл и басист Яз Лохри.

Состав

Paul Rodgers - вокал, гитара

Simon Kirke - ударные

Dave Colwell - гитара

Jaz Lochrie - бас

Дискография

Bad Company - 1974

Straight Shooter - 1975

Run With The Pack - 1976

Burning Sky - 1977

Desolation Angels - 1979

Rough Diamonds - 1982

Fame And Fortune - 1986

Dangerous Age - 1988

Holy Water - 1990

Here Comes Trouble - 1992

The Best Of Bad Company Live .What You Hear Is What You Get - 1993

Company Of Strangers - 1995

Stories Told & Untold - 1996

Original Bad Company Anthology - 1999


Подробно о музыке:

«Музыкально-информационное поле» как понятие и культурологический феномен
В контексте исследований, выдвигающих новые продуктивные научные гипотезы, можно кратко суммировать широко воспринимаемый учеными в целом ряде научных дисциплин вывод о том, что информация является единой общевселенской сущностью. Пространство имеет, по Юзвишину, информационно-сотовую волновую стр ...

Арам Хачатурян
При первых же звуках поэтического "Вальса" по "Маскараду" Лермонтова, или танца с саблями из балета "Гаяна" сразу чувтвуется - это музыка Хачатуряна. Чувствуется особый колорит восточных мелодий, стремительность танцевальных ритмов и особая красочность оркестра. В му ...

Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье
Формирующееся новое общество требует и новых решений в воспитании будущего своей страны - подрастающего поколения. Воспитание детей в современном обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающег ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru