Первая вещь, которую можно заметить в psychedelic trance - это мощный специфический барабан, вместо 808 и сэмплов, которые часто используются и не имеют схожий тип 'удара' с 909(вы его найдёте в house или hard trance). В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style techno или percussive hard trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет psyche trance от других форм стиля trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей techno и house,напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра,затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать ;) "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе psychedelic trance,одновременно тяжелых и интенсивных, или легче 'утренняя музыка'.
Подробно о музыке:
Первые упражнения для левой руки на готовой системе
Первое знакомство учащегося с левой клавиатурой происходит на готовой системе. К сожалению маленькие готово-выборные аккордеоны до сих пор являются редкостью в нашей стране. Есть готово-выборный аккордеон рассчитанный на учеников старших классов, как правило это инструмент фирмы "Ленинград&qu ...
Паузы
На конфигурации музыкально-ритмических рисунков способны оказывать самое существенное воздействие «умолкания» звучаний — паузы. Заполняя «проемы» между длительностями, они создают те особые фоновые прослойки, которыми оттеняется, рельефно подсвечивается множество метроритмических орнаментов (обыг ...
Какие же существуют приемы для развития художественно-образного мышления?
Прежде всего система вопросов и заданий, помогающих раскрывать детям образное содержание музыкального искусства, должны представлять собой по сути диалог и рождать у детей варианты творческих прочтений музыкальных сочинений. Вопрос на уроке музыки существует не только и не столько в вертикальной ...