[1] Д. Е. Кабалевский «Воспитание ума и сердца» Глава 4 «С мыслью о Сухомлинском»
Издательство «Просвещение» 1981г.
[2] Панин « Павел Нечепоренко – исполнитель, педагог, дирижер»
Издательство «Музыка» 1986г.
[3] Речь идет о нетрадиционных формах проведения урока
[4] Цифры в скобках обозначают номер сборника в рекомендуемом далее списке.
Подробно о музыке:
Феликс Мендельсон-Бартольди
Феликс Мендельсон-Бартольди
(1809 - 1847)
Немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр, музыкально-общественный деятель. На формирование эстетических взглядов Мендельсона значительно повлияло общение с видными представителями научной и художественной интеллигенции (В. Гумбольдт, Г. Гейне, Э. ...
Чувашский фольклор как педагогический феномен
Воспитание и обучение существует в народе столько же веков, сколько существует сам народ, - с ним родилось, с ним выросло, отразило в себе всю историю, все его лучшие качества [7;11].
Каждый народ стремится донести в будущее, как метко сказал Гумер Баширов, свою самую яркую звезду, самое дорогое ...
Бетховен и жизнеощущение классицизма
Тайна прекрасной формы (На примере медленной части Четвертой фортепианной сонаты)
Для наших бесед я избрал жанр целостного анализа конкретных произведений. Почему не лекций? — Так мы быстрее придем к идеалу знания, как живого умного видения. Высокие идеи должны просиять в родном для них материале ...