Начало творчества

Энна слушала музыку «Королей ритма» с восторгом. Как же ей хотелось вместе с ними стоять на сцене! Тем более что со многими из музыкантов она была знакома. Как-то, обмирая от страха, она даже предложила услуги вокалистки самому Айку. Но время шло, а приглашения спеть не поступало.Случай подвернулся, когда кто-то из музыкантов группыпредложил спеть Эллин (старшей сестре).Та, страшно засмущалась и убежала, спрятав лицо в ладошки, и тогда на сцену поднялась Энна.После концерта восхищенный Айк предложил ей выступать в составе группы, наобещав златых гор. «Дело в том, что я могла петь его песни так, как он их слышал в своей голове.»

Существовала еще одна проблема - мать Энны. Зельма, прослышав про подобные перспективы, лишила дочь контактов с внешним миром, за исключением колледжа. Ситуацию спас Айк. Он приехал в гости на розовом «кадиллаке», пообещал холить и лелеять молодой талант и при этом подарить миру новую супер-звезду. Холить и лелеять ему не очень-то удалось, ибо к восемнадцати годам Энна забеременела от одного из музыкантов группы. Но вот вторая часть обещания (насчет звезды ) начала быстро исполняться -песня « A Fool In Love» стала общеамериканским хитом и попала во всевозможные парады. Планы у Айка были грандиозные. Недолго думая, он оставляет « King Of Ryth» и перебирается вместе с Энной в Калифорнию.После этого начинается период, о котором Тина сейчас не любит вспоминать. Папа- тиран оказался добрым Микки Маусом по сравнению с монстром Айком. Фанат дешевых книжек о приключениях в джунглях с главной героиней Шиной , он придумал своей солистке новое сценическое имя - Тина Тернер. Но новое имя не прибавило ей счастья. Вечно всем недовольный, Айк нещадно избивал молодое дарование, глумился и эксплуатировал, как ломовую лошадь. Уйти же от Айка она не решалась, поскольку ни денег, ни контактов в шоу - бизнесе у нее не было. « Я тогда ничего не знала, а мне очень хотелось петь.»


Подробно о музыке:

60-е годы
2 оперы. “Сила судьбы” (по заказу Петербурга). [В 70-е и 80-е годы Верди написал по одной опере]. Верди 2 раза приезжал в Петербург. Либретто Пиаве. Либретто неудачное. “Дон Карлос” по Шиллеру. Психологическая драма. Большая опера. Здесь Верди не делит оперу на номера, он придает ей сквозное разв ...

Средства музыкальной выразительности
Обогатив гармонию и инструментовку, М. вместе с тем усилил роль мелодии. Используя, как и Глюк, сопровождаемый оркестром речитатив перед арией, М., в отличие от Глюка, не отказался в своих операх на итальянские тексты от речитатива-секко (в сопровождении клавесина) для воспроизведения диалогов. Ск ...

Гитара: Guitarra antiqua
Гитара: Guitarra antiqua Хотя родословная гитары, как утверждают её исследователи, начинается с Востока, а название инструмента выводят от греческого kithara, родиной современной классической гитары, несомненно, следует считать Испанию. Именно здесь лютня, а затем виуэла дали основу для рождения ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru