Детройтское техно (Detroit Techno)

Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk -были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk).

Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Никаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей.

Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии.

Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.


Подробно о музыке:

Знакомство со штрихами
Штрихи на начальном этапе обучения сводятся к legato (связно) и non legato (не связно). Какой же штрих нужно осваивать сначала. Существуют различные точки зрения. Как показывает практика, учащемуся легче дается исполнение non legato, т.к. при этом штрихе в технологический прием входят толчок и рас ...

Приемы игры
Приемы игры – это целесообразное движение рук и пальцев для формирования характера звучания инструмента. Применение того или иного приема игры будет способствовать выявлению музыкального образа средствами данного инструмента, поможет добиться выразительного исполнения. Критерием для всех приемов и ...

Светская музыка
Генеральная ориентация относительно центра — Центростремительная + центробежная (жажда удаленности: желание спрятаться от Бога, подобно согрешившему Адаму; в логическом и историческом пределе — скатиться в осатанение; первые симптомы — в ощущении паритетности, мнимого равенства, двух ветвей духовн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru