Заключение

Таким образом, затронув вопросы импрессионизма , как важного, значимого и интересного направления в искусстве, пелагог приобщает учащихся к миру жтвописи, литературы , музыки. Знакомство с лучшими образцами этого течения повысит их образовательный уровень, расширит кругозор.

В работе затронуты лишь некоторые вопросы этого направления, так как проблемы импрессионизма достаточно сложный материал. Но тем не менее автор считает, что школьников следует приобщать к различным видам искусства, к разнообразным течениям и направлениям в музыке, литературе, живописи, и это, несомненно, даст свои плоды.


Подробно о музыке:

Александра Пахмутова
По праву значительное место в песенном творчестве заняли сочинения о родном городе . Напомню, как быстро обрели популярность продолжившая славную плеяду песен о Москве "Я вас люблю, столица" Аедоницкого (Имеется ввиду песня на стихи Ю.Визбора. - Прим. сост.) (Доклад на Пленуме С ...

Пасодобль
Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной м ...

Halbstaccato (полустаккато)
Этот артикуляционный прием встречается намного реже, чем те которые перечислены. Черни связывал способ исполнения halbstaccato с темпом произведения, в котором эта артикуляционная краска фигурирует. При игре halbstaccato мелодий, идущих в медленном темпе, он допускал небольшие движения кисти, од ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru