Заключение

Таким образом, затронув вопросы импрессионизма , как важного, значимого и интересного направления в искусстве, пелагог приобщает учащихся к миру жтвописи, литературы , музыки. Знакомство с лучшими образцами этого течения повысит их образовательный уровень, расширит кругозор.

В работе затронуты лишь некоторые вопросы этого направления, так как проблемы импрессионизма достаточно сложный материал. Но тем не менее автор считает, что школьников следует приобщать к различным видам искусства, к разнообразным течениям и направлениям в музыке, литературе, живописи, и это, несомненно, даст свои плоды.


Подробно о музыке:

Сонатная форма у советских композиторов
Дальнейшая эволюция сонатной формы у советских композиторов Мясковского, Шостаковича и Прокофьева – свидетельство нового раскрытия идеи субъективного и объективного в искусстве. В сонатной форме Шостаковича противоборствуют силы действия и противодействия. Силы действия – разработочная стихия, с ...

Техника созидания
Созидательный процесс протекал у М. непринуждённо и стремительно. Композитор нередко обходился без предварительных эскизов. Иногда в крупных партитурах он фиксировал сначала главные мысли, а детали вносил позднее, не отказываясь от переделок. Его вдохновенное творчество опиралось на ремесло в лучш ...

Дмитрий Дмитриевич Шостакович
Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в сентябре 1906 г. в Петербурге. Отец его был инженером-химиком, одним из сотрудников Менделеева, а мать до замужества училась в Петербургской консерватории. Летом 1915 г. Шостакович начал учиться игре на фортепиано. Через пару месяцев Шостакович поступил на ф ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru