Таким образом, затронув вопросы импрессионизма , как важного, значимого и интересного направления в искусстве, пелагог приобщает учащихся к миру жтвописи, литературы , музыки. Знакомство с лучшими образцами этого течения повысит их образовательный уровень, расширит кругозор.
В работе затронуты лишь некоторые вопросы этого направления, так как проблемы импрессионизма достаточно сложный материал. Но тем не менее автор считает, что школьников следует приобщать к различным видам искусства, к разнообразным течениям и направлениям в музыке, литературе, живописи, и это, несомненно, даст свои плоды.
Подробно о музыке:
1845-65гг.
Творческая зрелость. Вернулся на родину и работал над “Русалкой”. Писал романсы на стихи Пушкина. Но появились и другие жанры: комедийные сценки, романсы лирического монолога. Обращается к поэзии Лермонтова, Кольцова. Много песен написал о тяжёлой женской доле. “Русалку” писал лет 16. В 1855 закон ...
Штрихи и фразировка
Интерпретируя на фортепиано органные произведения Баха, следует помнить и о композиционном мышлении композитора: Бах более органист, чем клавирист. Его музыка более архитектонична, чем сентиментальна. Это значит, что даже эмоциональное он передаёт в строго продуманной определённой акустической фо ...
Галич-бард
Александр Галич родился 19 октября 1918 года в городе Екатеринославе
(ныне Днепропетровск) в семье служащих. Его отец - Аркадий Самойлович
Гинзбург - был экономистом, мать-Фанни Борисовна Векслер-работала в
консерватории. Она была натура артистическая - увлекалась театром, училась
музыке, ...