Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.
Майкл Вентник и Беата и их страстная и чувственная Румба (Michael Wentink and Beata, South Africa).
Характеристики Румбы:
На месте, Плавное, Продолженное с акцентами, Скользящее.
Чувственное, Страстное, Нежное, Подзадоривания, Соблазнения Мужчины Женщиной.
Любовь, Нежность, Страсть, Флирт.
Нежный.
4/4
27-31
на 1 и 3 (1 сильнее) удар.
1,5 - 2 минуты
Нет.
Представляем Вам колекцию самых романтических, чувствительных, нежных и страстных как сама любовь, Румбы:
- 3:51 - 26bpm - 3.71mb - M.Carey - Original Version - 21.12.99
- 2:55 - 26bpm - 2.57mb - Alvaro Carillo - CD:"Latin Jam 3" - 08.12.99
- 3:20 - 26bpm - 3.29mb - M.Carey, W.Afanasieff - CD:"Latin Jam 3" - 08.12.99
Подробно о музыке:
Ощущение руки как составной части корпуса, функционирующей за
счет силовых действий мышечных групп зоны лопаток, плечевого сустава и плеча
Специфические особенности, обусловливающие ощущения руки как составной части корпуса, характеризуются:
а) стабильным ощущением зоны лопатки как начала руки. Необходимые ощущения формируются на основе постоянного контакта мышечных групп лопатки со всеми мышечными группами области спины;
б) посто ...
Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге
В музыкально-педагогическом диалоге эмоции его участников - иерархия художественных реакций от преходящего настроения до элементов мироощущения, мировосприятия - ведут к возникновению эмоциональных обобщений. Обобщения эмоционального порядка направлены на эстетические и этические идеи. "Эмоци ...
Информационное поле контактных форм музицирования. Музыкально-информационное
поле фольклора
Пространство с древних времен воспринимается человеком через его освоенность (П.Флоренский, Ю.Зубов, Н.Сляднев, О.Пашина). Первоначальные элементы музыкально-информационного поля выступают как маркирование пространства, подразумеваемого сакральным, для защиты от злых сил.
Символическое освоение, ...