Эпоха тоталитарного управления культурой, как его понимали в нашей стране еще десятилетие назад, по-видимому, ушла в прошлое. Однако, инициирующая политика в области музыкальной культуры необхолима и должна учитывать ряд факторов естественного развития. Необходимо выделить основные приоритеты и принципы организации в функционировании информационно-музыкального поля культуры, учитывая технотронные факторы в формировании музыкально-информационных полей:
A) системно-образующий принцип функционирования музыкально-информационного поля как форма существования, воспроизводства и развития музыкачьного искусства, основанного также на экспектации, предвидении культурообразующих явлений.
Б) принцип естественной исторической замкнутости отдельных составляющих музыкально-информационных потоков, их относительной независимости в общих процессах культуры.
B) принцип совмещения поступательных и возвратных процессов в функционировании музыкально-информационных потоков как основы дееспособности культуры (на примерах реставрации ушедших форм музицирования, восстановления забытых имен, дешифровки записей произведений).
Подробно о музыке:
1845-65гг.
Творческая зрелость. Вернулся на родину и работал над “Русалкой”. Писал романсы на стихи Пушкина. Но появились и другие жанры: комедийные сценки, романсы лирического монолога. Обращается к поэзии Лермонтова, Кольцова. Много песен написал о тяжёлой женской доле. “Русалку” писал лет 16. В 1855 закон ...
Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в
общеобразовательной школе
Одна из основных музыкальных задач учителей музыки в школе – развитие ритмических способностей ребенка.
Ребенок, начиная с первого года своей жизни, встречается с многочисленными формами ритмических действий и сам принимает участие в них. Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с ...
Шуман, Роберт Александр
Роберт Шуман - немецкий композитор. Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810.
Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в том числе хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Байрона и Жан-Пауля ...