г. ) Больше категорий автор не выделял, но мне бы хотелось добавить, что существует множество групп, использующих в основе своих песен сказки и были, как-то: "Manowar", Alice Cooper и другие. . .
В завершение это главы хотелось бы привести слова Брюса Диккенсона из "Айрон Мэйден" в ответ на вопрос: В ваших песнях часто фигурируют слова: огонь, грех, насилие, убийство , смерть. Что означает для вас насилие? Вы произвольно вырвали слова из контекста. Мы не хотим, чтобы публика действовала под их влиянием. Мы поем о борьбе, борьбе добра со злом. А приведенные слова так или иначе сопутсвуют теме борьбы.
Мир рок-музыки неоднозначен, и то, что дано понять одному не дано понять другому. Но не понимая, не разобравшись в сути явления нельзя верно охаректеризовать его. К сожалению, многие годы у нас в стране, не вникая в суть проблемы, долгое время подавляли зачатки рока, а с ним и уникальную саму по себе молодежную культуру.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Итак, что же такое рок? Рок это настоящее искусство. И как каждое серьезное искусство, рок-музыка поднимает все вопросы человеческого бытия, пытается по-своему их решить. Эта музыка достаточно правдиво передает духовное состояние молодежи, она быстро откликается на все ее проблемы. Это не только развлекательный жанр. Молодежная ли это музыка? Да, безусловно, когда рок зарождался, он был молодежной музыкой. Но сейчас. . . Уже поколение людей выросло, слушая "Битлз", "Блэк Сэббэт", "Дип Перпл", "Лед Зеппелин" и привязанность к этой музыке у многих осталась. Так что сейчас утверждать, что рок чисто молодежное движение, нельзя.
Резонно может возникнуть вопрос, почему я в своем реферате не коснулся советской рок-музыки. Дело в том, я считаю, что советский рок это отдельное явление в роке со своими особенностями и направлениями. Невозможно вкратце коснуться зтой темы она для отдельной работы.
Кругом мы слышим множество голосов pro et contra рока. Но почему-то противники рока, впрочем как и его поклонники, говорят о нем, как о монолитной субстанции, делая при этом одну и ту же ошибку. Так давайте же будем рассматривать рок многосторонне, не забывая, что это искусство, чтобы у нового поколения рокеров не было тех же проблем с родителями, какие были одно время у Ди Снайдера: "О, вы такие снисходительные, ваша притворная терпимость бесконечна.
Мы ничего не хотим, ничего от вас не хотим.
Ваша жизнь банальна, вы словно заезженные клячи, Ваша жизнь тосклива и вы ее растратили.
Если это то, что вы считаете лучшим, То нам такое "лучшее" не подходит!" Второму поколению поклонииков должно быть легче в общении с родителями, они должны их понимать, но. . .
Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться и нет ничего нового под солнцем.
Екклесиаст, глава I стих 9.
Подробно о музыке:
Милий Алексеевич Балакирев
Балакирев — глава «Могучей кучки» и основатель Бесплатной музыкальной школы. Яркое и самобытное дарование композитора позволило ему проложить новые пути в музыке. Будучи одним из лучших пианистов своего времени и талантливым дирижером, он посвятил свое исполнительство пропаганде музыкального искус ...
Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса
Многие ученые работали над проблемой развития музыкального вкуса. Особый вклад внесла В.Н.Шацкая [25]. Она говорила, что музыкальный вкус понимается, как определенный уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке, т.е. ее идейность и с ...
The Smashing Pumpkins
В 1988 году в одном из польских баров Чикаго, находящимся недалеко от центра города, рождалось новое движение в музыке. Долговязый гитарист со своим другом заводили публику под музыку jazz-punk. 18 месяцев спустя эти два человека стали называть себя Smashing Pumpkins. Подписав контракт с звукозапи ...