Современный хард-рок: "Scorpions"

Страница 5

Это из истории "Iron Maiden". Можно было бы этим и ограничиться, но поскольку уже хочется проникнуть подальше в механизм "металлической группы" и посмотреть, как он работает, я отыскал интервью, взятое у "главного механика" группы Брюса Диккенсона журалистом из "Метал Хаммера". Что же мы узнаем нового? Брюс пришел в "Iron Maiden" уже после того, как они выпустили два альбома. До этого он входил в состав группы "Саксон", умеренно известной в США, а еще ранее он пел в самых различных диско-группах.

Брюс учился в консерваториии, и если учесть, что тогда все были зациклены на роке, ничего удивительного в его теперяшнем положении нет. Но поклонником хард-рока Брюс стал не сразу. По началу его привлекал блюзовый авангард. "По-настоящему я оценил хард-рок только после дебюта "Black Sabbath", "говорит Брюс. Тогда же появилось множество групп, играющих "тяжелый арт-рок". "Что касается музыки, то меня в равной степени привлекают "Дип Перпл", "Лед Зеппелин" и "Пинк Флойд". Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них очень высок, в этом рок ничем не отличается от классики. " На вопрос, как он пришел в "металл", Диккенсон восклицает:"А есть "металл" вообще? Был блюз, блюз и остался, только он изменился. Для меня это не стиль и не жанр, это музыка, и ради этой музыки я пришел в рок. " Законодателями моды в "тяжелом блюзе" были "Лед Зеппелин", но импульсивность, неуправляемость заглушала собственно музыку. Та же ситуация, по мнению, Брюса была и у Джими Хендрикса. "Я не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью.

Образцом рок-группы для меня остается "Дип Перпл", я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно. " Сейчас Брюс считает, что блюз еще далеко не исчерпал себя. И вовсе не обязательно "переливать ему кровь из других стилей". Хотелось бы верить, что Брюс Диккенсон достиг всего, чего хотел, но еще больше хочется верить в его возвращение в "Iron Maiden".

"HELLOWEEN". Вагнеровский металл.

Группа "Канун всех святых" представляет еще одно направление стиля "Heavy Metal". Популярность "Helloween" на родине (группа была образована в ФРГ в 1983 году) с момента выпуска первого мини-альбома в 1985 году была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напяженная студийная и концертная работа. Переломным в этом отношении стал 1987 год, когда в составе группы появился вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист, Хаске, по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. С участием Киске был записан альбом "Хранитель семи ключей. Часть I. " Благодаря этому группу заметили в Англии и в США. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до сих пор фигурирует в "горячей сотне" в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой "Overkill", выступлением на популярном международном фестивале "Металлмания", ежегодно проводимом в Польше. Пиком стали новогодние выступления группы в легендарном Лондонском "Одеоне".

Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале "Монстры Рока", где группа играла с такими грандами, как "Айрон Мэйден", "Кисс", Дэвид Ли Рот, "Мегадет". "Helloween" и американская группа "Ганз энд Роузез" стали тогда открытием фестиваля.

В музыке "Helloween" заметно влияние классических произведений, некоторые обозреватели называют стиль группы "вагнеровским металлом". А творческий потенциал группы на данный момент дает все основания для самых оптимистических прогнозов.

"GUNS'N'ROSES".

Можно сказать, что группа "Guns'n'Roses" представляет сегодняшний день "хэви-метала", так как образовавшись сравнительно недавно (1985 год, США) онадовольно быстро приобрела мировую известность и популярность.

Избрав в качестве ориентира стиль таких групп, как "Аэросмит" и "Назарет", "Guns'n'Roses" в короткое время зарекомендовали себя, как одна из наиболее интересных групп, играющих "ураганный хард-рок" так определили их манеру игры музыкальные критики. Группа выступала в качестве "разогревателя" перед концертами "Аэросмит", причем молодежь воспринимала "Guns'n'Roses" с гораздо большим энтузиазмом, чем "гвоздь программы". В 1987 году был выпущен альбом, ставший самым феноменальным дебютом среди американских групп за всю историю рок-музыки: за год тираж пластинки превысил 7 млн. , а практически все песни, вошедшие в диск были изданы в виде синглов. Песня "Sweet child of mine" стала международным хитом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Подробно о музыке:

Музыкальная интонация как генерирующий элемент информационного поля
Теория интонации связана в нашем представлении с именем Б.В.Асафьева. Разработка этой теории составляет традицию отечественного музыковедения (А.Лосев, о. П.Флоренский, Г.Шпет, Б.Асафьев, Е.Орлова, М.Михайлов, Е.Назайкинский, М.Арановский, И.Земцовский, Т.Перевозский, Е.Герцман, В.Холопова, В.Ждано ...

Джайв
Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок' ...

Краткий курс истории House
Термин « House music » произошел от названия чикагского клуба « The WareHouse» , в котором эта музыка и возникла. В 1977-1983г. президентом « WareHouse» был DJ Frankie Knuckles , который играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных посет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru