Современный хард-рок: "Scorpions"

Страница 5

Это из истории "Iron Maiden". Можно было бы этим и ограничиться, но поскольку уже хочется проникнуть подальше в механизм "металлической группы" и посмотреть, как он работает, я отыскал интервью, взятое у "главного механика" группы Брюса Диккенсона журалистом из "Метал Хаммера". Что же мы узнаем нового? Брюс пришел в "Iron Maiden" уже после того, как они выпустили два альбома. До этого он входил в состав группы "Саксон", умеренно известной в США, а еще ранее он пел в самых различных диско-группах.

Брюс учился в консерваториии, и если учесть, что тогда все были зациклены на роке, ничего удивительного в его теперяшнем положении нет. Но поклонником хард-рока Брюс стал не сразу. По началу его привлекал блюзовый авангард. "По-настоящему я оценил хард-рок только после дебюта "Black Sabbath", "говорит Брюс. Тогда же появилось множество групп, играющих "тяжелый арт-рок". "Что касается музыки, то меня в равной степени привлекают "Дип Перпл", "Лед Зеппелин" и "Пинк Флойд". Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них очень высок, в этом рок ничем не отличается от классики. " На вопрос, как он пришел в "металл", Диккенсон восклицает:"А есть "металл" вообще? Был блюз, блюз и остался, только он изменился. Для меня это не стиль и не жанр, это музыка, и ради этой музыки я пришел в рок. " Законодателями моды в "тяжелом блюзе" были "Лед Зеппелин", но импульсивность, неуправляемость заглушала собственно музыку. Та же ситуация, по мнению, Брюса была и у Джими Хендрикса. "Я не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью.

Образцом рок-группы для меня остается "Дип Перпл", я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно. " Сейчас Брюс считает, что блюз еще далеко не исчерпал себя. И вовсе не обязательно "переливать ему кровь из других стилей". Хотелось бы верить, что Брюс Диккенсон достиг всего, чего хотел, но еще больше хочется верить в его возвращение в "Iron Maiden".

"HELLOWEEN". Вагнеровский металл.

Группа "Канун всех святых" представляет еще одно направление стиля "Heavy Metal". Популярность "Helloween" на родине (группа была образована в ФРГ в 1983 году) с момента выпуска первого мини-альбома в 1985 году была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напяженная студийная и концертная работа. Переломным в этом отношении стал 1987 год, когда в составе группы появился вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист, Хаске, по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. С участием Киске был записан альбом "Хранитель семи ключей. Часть I. " Благодаря этому группу заметили в Англии и в США. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до сих пор фигурирует в "горячей сотне" в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой "Overkill", выступлением на популярном международном фестивале "Металлмания", ежегодно проводимом в Польше. Пиком стали новогодние выступления группы в легендарном Лондонском "Одеоне".

Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале "Монстры Рока", где группа играла с такими грандами, как "Айрон Мэйден", "Кисс", Дэвид Ли Рот, "Мегадет". "Helloween" и американская группа "Ганз энд Роузез" стали тогда открытием фестиваля.

В музыке "Helloween" заметно влияние классических произведений, некоторые обозреватели называют стиль группы "вагнеровским металлом". А творческий потенциал группы на данный момент дает все основания для самых оптимистических прогнозов.

"GUNS'N'ROSES".

Можно сказать, что группа "Guns'n'Roses" представляет сегодняшний день "хэви-метала", так как образовавшись сравнительно недавно (1985 год, США) онадовольно быстро приобрела мировую известность и популярность.

Избрав в качестве ориентира стиль таких групп, как "Аэросмит" и "Назарет", "Guns'n'Roses" в короткое время зарекомендовали себя, как одна из наиболее интересных групп, играющих "ураганный хард-рок" так определили их манеру игры музыкальные критики. Группа выступала в качестве "разогревателя" перед концертами "Аэросмит", причем молодежь воспринимала "Guns'n'Roses" с гораздо большим энтузиазмом, чем "гвоздь программы". В 1987 году был выпущен альбом, ставший самым феноменальным дебютом среди американских групп за всю историю рок-музыки: за год тираж пластинки превысил 7 млн. , а практически все песни, вошедшие в диск были изданы в виде синглов. Песня "Sweet child of mine" стала международным хитом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Подробно о музыке:

Музыкальный жанр как информационно-полевая категория
Отечественное музыкознание, благодаря трудам Б.Яворского, Б.Асафьева, В.Цуккермана, Л.Мазеля, А.Сохора, С.Скребкова, В.Бобровского, М.Арановского, В.Конен, М.Михайлова, И.Земцовского, О.Соколова вскрыло глубокие закономерности, присущие музыкальным жанрам. Развитию теоретических аспектов жанрообра ...

Сергей Есин, писатель
Мне кажется, что среди всех поэтов-песенников, среди всего этого моря обаятельных людей, милых романтических сюжетов он первый начал баловаться со свободой. Вот если взять песни Окуджавы - это другая, это личная свобода. А Визбор первый поставил этот глобальный вопрос о свободе и свободно ...

Проекты либеральных гимнов
С начала 1917 г. Россия запела совсем другие песни. На волне всеобщей радости по поводу падения самодержавия к власти пришли либералы и масоны. Они считали себя новыми Маратами и Робеспьерами на русской почве. Их идеалом стали антимонархические установки времен французской революции. В общественны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru