?- Я ничего не "создаю", просто выхожу на сцену и пою. Я сам - образ. (Смеется.) - "
Перемен
требуют
наши
сердца
!"-
поете
вы
,
зрители
вторят
.
Что
бы
вы
хотели
изме
нить
в
жизни
?- Каждый человек должен изменить прежде всего свою жизнь и себя . Это сложный вопрос. Я не считаю, что одному человеку под силу изменить жизнь как таковую.-
В
жизни
вы
борец
за
перемены
?- Я не считаю себя борцом. Я пою песни. Пою о том, что мне нравится или нет. о том. что меня волнует.-
Как
появляются
ваши
песни
?- Это для меня загадка . Я не знаю Я начинаю играть. Потом появляются какие-то слова .-
Ленинградской
газетой
"
Смена
"
вы
названы
лучшим
рок
-
поэтом
1988
года
.
В
чем
,
по
-
вашему
,
отличие
рок
-
поэзии
от
поэзии
вообще
?- Не знаю. насколько точен этот термин. Я не могу рассматривать тексты своих песен в отрыве от музыки, считаю, что они очень многое таким образом теряют.-
Что
главное
для
вас
сегодня
?- Сохранить внутреннюю свободу.-
Виктор
,
сейчас
во
время
выступлений
вы
исполняете
не
все
свои
песни
.
Чем
это
объ
ясняется
?- Какие-то песни со временем теряют актуальность. Мне самому они уже не интересны. Я пою только тогда, когда мне интересно петь.-
Группа
"
Кино
"-
во
главе
отечественных
хит
-
парадов
.
Чего
бы
вы
еще
хотели
дос
тичь
?- Мы никогда не стремились к популярности. Мы никогда не задумываемся, в каком стиле мы играем и как долго будем популярны. Играть и любить это дело -важно для нас прежде всего. Как только перестанет быть важным, мы уйдем со сцены.-
Проблемы
сегодняшнего
"
Кино
"?- Проблема в том. что нам приходится сейчас много работать, а это требует большой собранности.-
Группа
работает
под
эгидой
ленинградской
студии
"
Бенефис
".
Что
это
за
организа
ция
?- Чисто административная организация, которая, собственно, для нас является некоторой формой прикрытия, чтобы мы не были "Кино" ниоткуда".-
Есть
ли
приглашения
за
границу
?- Довольно много. Но мы тщательно просеиваем их, потому что сейчас все "русское" там очень модно. Мы же хотим выступать там просто как музыканты поэтому ездим довольно редко.-
Где
Подробно о музыке:
Техника созидания
Созидательный процесс протекал у М. непринуждённо и стремительно. Композитор нередко обходился без предварительных эскизов. Иногда в крупных партитурах он фиксировал сначала главные мысли, а детали вносил позднее, не отказываясь от переделок. Его вдохновенное творчество опиралось на ремесло в лучш ...
Магия и миф
Исследование начала сложных исторических процессов ставит трудные для историка теоретические задачи. Далекое прошлое кануло в Лету, и мы очень редко располагаем прямыми свидетельствами для его освещения. Теоретическое же воспроизведение, напротив, усложняется вследствие того момента относительност ...
Камерная музыка
Камерные инструментальные ансамбли М. близки по складу к его симфониям, но, как правило, более интимны, утончённо выразительны и духовно сосредоточены. В них ещё интенсивнее, чем в симфониях, использованы элементы полифонии; типичны хроматически обострённые мелодические линии (струнный квинтет g-m ...