Давида, его сын, их друзья. В спектакле были заняты тогда еще никому не
известные актеры: Олег Ефремов, Олег Табаков, Игорь Кваша, Евгений
Евстигнеев. Однако до премьеры дело так и не дошло. На генеральной
репетиции присутствовали несколько чиновников и чиновниц из Минкульта, и
одна из них внезапно вынесла свое резюме увиденному: "Как это все
фальшиво! Ни слова правды!" В ответ на эту реплику присутствовавший здесь
же Галич не сдержался, вскочил с места и громко произнес: "Дура!" На этом
обсуждение увиденного закончилось.
Несмотря на этот инцидент, Галич по-прежнему оставался одним из самых
преуспевающих драматургов. В театрах продолжали идти спектакли по его
пьесам, режиссеры снимали фильмы по его сценариям. К примеру, будущий
комедиограф Леонид Гайдай начинал свой путь в кино именно с произведений
Галича - сначала он снял короткометражку "В степи", а в 1960 году свет
увидел фильм "Трижды воскресший", созданный на основе пьесы Галича
"Пароход зовут "Орленок". Правда, несмотря на целое созвездие имен,
собранных в картине, -Алла Ларионова, Всеволод Санаев, Надежда Румянцева,
Константин Сорокин, Нина Гребешкова, - фильм получился никудышный.
В первой половине 60-х содружество Галича с кино складывается более
удачно. Весной 1960 года от Союза кинематографистов он посещает с
делегацией Швецию и Норвегию.
Сценарии Галича, которые выходили в те годы из-под его неутомимого пера,
тут же расхватывались режиссерами. Причем жанры, в которых работал Галич,
были абсолютно разными. Например, в военной драме "На семи ветрах", снятой
в 1962 году Станиславом Ростоцким, повествовалось о любви, опаленной
войной, в комедии "Дайте жалобную книгу" (реж. Эльдар Рязанов) - о
предприимчивой девушке -директоре ресторана, в детективе "Государственный
преступник" (реж. Николай Розанцев) - о поимке органами КГБ опасного
преступника, повинного в гибели сотен людей в годы Великой Отечественной
войны (за эту работу Галич был удостоен премии КГБ), в биографической
драме "Третья молодость" (реж. Ж. Древиль) - о великом русском
балетмейстере Мариусе Петипа.
Между тем под внешним благополучием Галича скрывалась некая душевная
неустроенность, которую он очень часто заливал водкой. На этой почве в
1962 году у него случился первый инфаркт. Однако даже после этого "звонка"
Галич не распрощался с "зеленым змием". На совместных посиделках, которые
он с женой посещал в те годы в домах своих коллег, он умудрялся напиваться
даже под недремлющим оком своей Нюши. Та порой сетовала друзьям: "Я умираю
хочу в уборную, но боюсь отойти, Саше тут же нальют, он наклюкается, а ему
нельзя, у него же сердце!"
В начале 60-х в Галиче внезапно просыпается бард-сатирик, и на свет одна
за другой появляются песни, которые благодаря магнитофонным записям
мгновенно становятся популярными. Самой первой песней этого цикла была
"Леночка" (о девушке-милиционере, в которую влюбляется некий заморский
шах), написанная Галичем бессонной ночью в поезде Москва - Ленинград в
1962 году.
Хронологически цикл магнитиздатских песен Галича начался "Леночкой",
после которой появились и другие его песенные вирши. Среди них
"Старательский вальсок", "У лошади была грудная жаба", "Тонечка", "Красный
треугольник", "Аве Мария", "Караганда", "Ночной дозор", "Памяти
Пастернака", "Баллада о Корчаке", "На сопках Маньчжурии", "Летят утки" и
др. Однако его творчество развивалось как бы в двух руслах: с одной
стороны -лирический мажор и патетика в драматургии (пьесы о коммунистах,
Подробно о музыке:
Техно (Techno)
Термин техно используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно - эмбиент, на треках лейбла WARP. Другой вид многих стилей - детройтское техно.
Подобно хаусу, оригинальное техно характерно четырьмя четвертям ...
Африканские корни
То, что джаз является детищем американских негров, несомненно. Ясно, что негры, попадая из Африки в Америку, привозили оттуда свои обычаи, традиции. Особенность коренных африканцев в том, что они постоянно ощущают свою связь с общиной, поэтому обычаи и традиции негра в основном показывают, выражаю ...
Сидней Беше и Джозеф "Кинг" Оливер
Первые джазмены стали уезжать из Нового Орлеана еще в начале 10-х годов, но массовый их отъезд начался в 1917 году, после закрытия Сторивилля. Занятость музыкантов в связи с закрытием Сторивилля (музыка в котором являлась неотъемлемой частью) отнюдь не уменьшилась, так как большинство оркестров ра ...