Пальцы: основные принципы их функционирования и взаимодействий; хватательный рефлекс

Статьи о музыке » Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование) » Пальцы: основные принципы их функционирования и взаимодействий; хватательный рефлекс

Страница 3

При нетрадиционном расположении пальцев создаются усло­вия для оптимальных контактов между большим пальцем и ос­тальными; максимально нейтрализуется хватательный рефлекс;

воспитывается мгновенная реакция на расслабление всех мы­шечных групп указанной зоны при разжатии кулака, и в сознании ученика фиксируются оптимальные ощущения второй, край­ней точечной зоны руки - кисти и пальцев.

Страницы: 1 2 3 


Подробно о музыке:

Импрессионизм и теория музыкального стиля
_Стиль . - одна из важнейших категорий искусствознания. В совокупнос­ти с понятием художественного метода она выражает единство содержания и формы в искусстве, единство их созидания. _Смысл понятия стиль . многозначен и подвижен. Еще И.В.Гёте писал, что само слово "стиль" относится к ...

Рихтер: Непокоренный
О книге Бруно Монсенжона, посвященной великому пианисту. Будучи неоднозначной и многоплановой личностью, Рихтер не принадлежал ни к какой определенной нации, а значит, принадлежал ко всем. Он вобрал в себя все самое ценное от русской, немецкой, французской и итальянской культуры. Повсюду чужой и ...

Музыка первой половины XIX века
Михаил Иванович Глинка М. И. ГЛИНКА (1804—1857). Русский композитор, родоначальник русской классической музыки. Опера "Иван Сусанин" (1836 г.) и "Руслан и Людмила" (1842 г.) положили начало двум направлениям русской оперы – народной музыкальной драме и опере-сказке, опере-былин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru