Darkwave (Дословно: Тёмная волна)

Статьи о музыке » Русский Black, Death, Darkwave » Darkwave (Дословно: Тёмная волна)

Страница 2

Как я и писал выше – попахивает дурдомом, однако, проверив на себе, музыка действительно цепляет своей необычностью и страхом, который она порождает. Это вам не брутальные композиции Last Days of Humanity или Mortician, в которых музыка сопровождается звуком расчленений, убйств и так далее. Это истинный страх, перед которым меркнут все фильмы ужасов, даже японский “Звонок”. Один человек из нашего класса, прослушав две минуты, сказал, что после этого можно и ночь не спать, а я слушаю их часами.

Сами ребята считают себя посланцами некого существа, вот фрагмент из интервью, которое я видел на записи отвратительного качества: ”- Что подвинуло Вас на занятия музыкой - собственно увлечение самой музыкой или же желание высказать через музыку какую-либо идеологию? - Музыкой, в обычном понимании, мы занимались всегда, но DVAR для нас много больше, чем просто музыка. Мы делаем это потому, что не можем не делать, вот уже несколько лет. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR. - Расскажите вкратце об истории создания DVAR вплоть до сегодняшнего дня?- Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя – DVAR (Та самая надпись была впоследствии помещена на обложку Raii). Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Все, что мы делали раньше, происходило совсем другим образом.

- В музыке DVAR много интересных, свежих идей, но, звук, как мне показалось, портит музыкальное оборудование, которое Вы используете. У Вас есть планы по расширению материальной базы или же это не главное? - Любое музыкальное оборудование есть лишь инструмент воплощения идеи, и от него никоим образом не должен зависеть воплощенный результат. Другие идеи и звучали бы по-другому, но мы знаем, что делаем то, что нужно, и так, как это необходимо DVAR. - На каком языке Вы пишете вещи DVAR? Есть ли тексты на идише? - Тексты, как и музыка, инспирированы DVAR. Сакральный смысл несет сама фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами.

- А Вы никогда не пытались разобраться постичь DVAR? Во всяком случае, разобраться хотя бы самим? - Многое ли сможет постичь провидец, заглянувший в далекое будущее? Многое ли сможет постичь простой человек, в чьи руки попала древняя книга, написанная на давно ушедшем языке? Мы не толкователи, и постигаем крупицы. Разобраться самим нам не дано. Нам дано другое. - Вы когда-нибудь проводили параллели между DVAR (иврит - вещь, слово) и Логосом (греч. - слово)? Тем более, что в Библии Логос ассоциировался с Христом . Во всяком случае, напрашиваются весьма четкие параллели: El Sadday (Бог Всемогущий) - Сын Божий - Логос - DVAR . - Вы правы. Все сходится. - Как Вы относитесь к учению Каббалы

? - Да, мы знаем, что DVAR, это -211, так как все случившееся подталкивет нас к поиску ответа, но все наши земные поиски - ничто. -

D

(4) +

V

(5) +

R

(200) = 209. Мне кажется, гласные в иврите не учитываются, но если прибавить A (1), то получится 210. Просто интересно – почему 211? Еще интересная вещь - "D" обозначает Дверь и является символом устойчивости и прочности, а "V" обозначает Риск и символизирует неуверенность и нестабильность. Две взаимоисключающие вещи, из которых все таки лидирует Стабильность. Плюс образ "Рискованного входа в Дверь". Какие-нибудь комментарии? - Да это так. В числе же Вы немного ошибаетесь. Вы тоже ищете? Это все бесполезно.”

Страницы: 1 2 3


Подробно о музыке:

Благословение колокола
Так же как родившегося человека, вступающего в жизнь, положено было крестить, так и отлитый колокол, прежде чем занять свое место на колокольне, получал благословение. Существовал специальный "Чин благословления кампана, си есть колокола или звона"13, где сказано, что прежде чем повесить ...

Очепные колокола на Руси
Колокольный звон в России на протяжении веков менялся, менялись формы колоколов, их размеры, способ звукоизвлечения. В. В. Кавельмахер6, исследуя способы колокольного звона и древнерусские колокольни, пришел к выводу, что способ звона при помощи удара языком по корпусу на Руси утвердился окончатель ...

Реализм и фантазия
После нескольких не совсем натуральных героических миров, созданных Вагнером и Верди, для композиторов, пришедших вслед за ними, был характерен интерес к более приземленным темам. Это настроение получило свое выражение в оперном "веризме" (итальянская форма реализма: от слова "vero&q ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru