Итак, как мы видим, народное творчество, фольклорная музыка могут использоваться не только в эстетическом, нравственном, интеллектуальном образовании, но и в семейном воспитании. Для этого необходимо:
педагогу неформально отнестись к проблеме;
организовать совместные усилия педагога и семьи;
создать условия для заинтересовавшей ребенка творческой деятельности;
оказать помощь в самооценке воспитанника;
предоставить возможность свободы выбора в ситуации, при этом подводя ребенка к нужному выбору.
Подробно о музыке:
1865-69гг.
Последний период. Возобновил постановку “Русалки”. В 67г. Д. стал председателем русского муз. Общества петербургского отделения. Подружился с композиторами могучей кучки. В 60-х появляются новые жанры. 3 симфонические увертюры. Написал “Каменного гостя”. Не успел закончить. Завершил Кюи. Оркестров ...
Александра Пахмутова
По праву значительное место в песенном творчестве заняли сочинения о
родном городе . Напомню, как быстро обрели популярность продолжившая
славную плеяду песен о Москве "Я вас люблю, столица" Аедоницкого (Имеется
ввиду песня на стихи Ю.Визбора. - Прим. сост.)
(Доклад на Пленуме С ...
Подшивки газет
Для молодого поколения нашей страны Цой значит больше, чем иные политические лидеры, целители и писатели. Потому что Цой никогда не врал и не лицедействовал. Он был и остался самим собой. Ему нельзя не верить. Из всех наших легендарных рокеров, прекрасных певцов и поэтов Цой - единственный, у ко ...