Итак, как мы видим, народное творчество, фольклорная музыка могут использоваться не только в эстетическом, нравственном, интеллектуальном образовании, но и в семейном воспитании. Для этого необходимо:
педагогу неформально отнестись к проблеме;
организовать совместные усилия педагога и семьи;
создать условия для заинтересовавшей ребенка творческой деятельности;
оказать помощь в самооценке воспитанника;
предоставить возможность свободы выбора в ситуации, при этом подводя ребенка к нужному выбору.
Подробно о музыке:
Штрихи на домре
Для выявления музыкальной образности, содержания и характера произведения необходимо выбрать краски, чтобы добиться выразительного звучания песни, мелодии, наигрыша, танца и т.д. Выявить красочный звуковой план произведения помогают штрихи.
Штрих (нем. Strich – линия, черта) – это способ, характе ...
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
(25/I/1938 - 25/VII/1980)
Почему все не так? Вроде - все как всегда:
То же небо - опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода .
Только - он не вернулся из боя.
Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах баз сна и покоя.
Мне не ст ...
Темпо-ритм (музыкальная
пульсация)
Темпо-ритм, трактуемый как понятие обобщенное, соотносящееся со всеми сторонами музыкального движения, выдвигает перед исполнителем задачи первостепенной художественной важности и сложности. Здесь, по словам Моцарта, «самое нужное, самое трудное и самое главное в музыке .». Этим определяется место ...