Итак, как мы видим, народное творчество, фольклорная музыка могут использоваться не только в эстетическом, нравственном, интеллектуальном образовании, но и в семейном воспитании. Для этого необходимо:
педагогу неформально отнестись к проблеме;
организовать совместные усилия педагога и семьи;
создать условия для заинтересовавшей ребенка творческой деятельности;
оказать помощь в самооценке воспитанника;
предоставить возможность свободы выбора в ситуации, при этом подводя ребенка к нужному выбору.
Подробно о музыке:
Милий Алексеевич Балакирев
Балакирев — глава «Могучей кучки» и основатель Бесплатной музыкальной школы. Яркое и самобытное дарование композитора позволило ему проложить новые пути в музыке. Будучи одним из лучших пианистов своего времени и талантливым дирижером, он посвятил свое исполнительство пропаганде музыкального искус ...
Карл Юльевич Давыдов
Карл Юльевич Давыдов /1838-1889/
Чайковский называл Давыдова «царем виолончелистов нашего века», Кюи — «величайшим из виолончелистов не только по недосягаемому совершенству техники, но и по глубокому пониманию, беспредельно изящному вкусу, высшему благородству исполнения», «Игру Давыдова не крити ...
Элемент Моды
В России в начале 90-х годов никто не помышлял сдаваться на милость рэйв-культуре. Нонконформистские Тне Shamen , тогдашние лидеры рэйва, были не популярнее еще более нонконформистских The Residens , не имевших к экстази никакого отношения. Кое-кто , наверное, еще помнит сочиненные Тне Shamen перв ...