Итак, как мы видим, народное творчество, фольклорная музыка могут использоваться не только в эстетическом, нравственном, интеллектуальном образовании, но и в семейном воспитании. Для этого необходимо:
педагогу неформально отнестись к проблеме;
организовать совместные усилия педагога и семьи;
создать условия для заинтересовавшей ребенка творческой деятельности;
оказать помощь в самооценке воспитанника;
предоставить возможность свободы выбора в ситуации, при этом подводя ребенка к нужному выбору.
Подробно о музыке:
Цель анализа в свете генеральной функции серьезной музыки
Всякая деятельность предваряется упованием. От воспитания музыкой в школе мы ждем осветления будущего наших детей. Стало быть, предполагаем наличие света в самой музыке, а педагогическим искусством надеемся раскрыть его в сердцах школьников — и к этой возвышенной цели направляем педагогический ана ...
Сергей Никитин, композитор, бард
Самый главный его талант - человеческий талант быть центром притяжения.
Этот талант я не сравню ни с чем вообще, потому что это такая редкость! И
такое счастье, когда есть люди, к которым другие тянутся. Они становятся
как бы центром некой вселенной, некой солнечной системы.
(ГЦКЗ "Р ...
Михаил Анчаров
Юрку Визбора я знал совсем молодым, а вот недавно на магнитофоне услышал
запись одной из последних его песен, которая меня потрясла. Я "вкатал" ее
в свой роман "Сотворение мира". Кажется, она Визбором недоделана и кто-то
дописал последние строфы. А начало Юркино: "А ...