Дополнительные слова и обозначения терминов

Статьи о музыке » Итальянские обозначения темпов » Дополнительные слова и обозначения терминов

piu mosso (пиу моссо) – более подвижно

meno mosso (мено моссо) – менее подвижно

non troppo (нон троппо) – не слишком

molto (мольто) – очень

assai (ассаи) – весьма, очень

con moto (кон мотто) – с подвижностью

accelerando (аччилерандо) – ускоряя

ritenuto (ритенуто) – сдерживая

ritardando (ритардандо) – запаздывая

rallentando (раллентандо) – замедляя


Подробно о музыке:

Ощущение руки как составной части корпуса, функционирующей за счет силовых действий мышечных групп зоны лопаток, плечевого сустава и плеча
Специфические особенности, обусловливающие ощущения руки как составной части корпуса, характеризуются: а) стабильным ощущением зоны лопатки как начала руки. Необходимые ощущения формируются на основе постоянного контакта мышечных групп лопатки со всеми мышечными группами области спины; б) посто ...

Музыка - 17 век
Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различных странах, определяют своим творчеством все музыкальное искусство данного периода: Александро ...

60-е годы
2 оперы. “Сила судьбы” (по заказу Петербурга). [В 70-е и 80-е годы Верди написал по одной опере]. Верди 2 раза приезжал в Петербург. Либретто Пиаве. Либретто неудачное. “Дон Карлос” по Шиллеру. Психологическая драма. Большая опера. Здесь Верди не делит оперу на номера, он придает ей сквозное разв ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru