Gods

Gods

Gods

Название этой недолго просуществовавшей команды 60-х годов очень точно отражает "звездный" статус музыкантов игравших в ней в тот или иной период. Достаточно взглянуть на их имена, чтобы понять, что к чему: Кен Хенсли, Грег Лэйк, Мик Тэйлор, Ли Керслейк. "The Gods" были образованы в начале 1965 года поклонником Джона Майала и будущим "роллингом" Тэйлором (р. 17 января 1948) и только что ушедшим из "The Jimmy Brown sound" Хенсли (р. 24 августа 1945). В ритм-секцию "Богов" вошли братья Гласкоки, Джон (бас) и Брайан (ударные).

Команда базировалась в Хэтфилде и выступала в местных клубах, исполняя околоблюзовый репертуар. В таких развлечениях музыканты провели два года, а летом 1967-го Мик Тэйлор ушел в "John Mayall's Bluesbreakers", и группа была распущена. Кен Хенсли перебрался в Хэмпшир, где через некоторое время познакомился с бас-гитаристом по имени Пол Ньютон.

Отец Пола проспонсировал восстановление проекта, и вскоре "The Gods" в радикально обновленном составе приступили к работе. Компанию Кену и Полу на данном этапе составили вокалист Джон Конас и барабанщик Ли Керслейк. "Боги" активно выступали в клубах южного побережья и снискали себе определенную популярность. Однако где-то через полгода Хенсли разругался с Ньютоном, и в результате последний ушел в "Spice". Вакантную должность занял товарищ Ли Керслейка Грег Лэйк. В таком составе команда отправилась в Лондон, где уже после нескольких концертов музыканты получили возможность выступать в легендарном клубе "Marquee".

Еще через некоторое время у "Богов" в кармане лежал контракт с "Columbia records", а группа готовилась к записи дебютного альбома. Сессии еще не успели начаться, а амбициозный Лэйк уже сбежал в "King Crimson".

Хенсли пришлось срочно звонить в Хэтфилд и вызывать оттуда Джона Гласкока. Записанный под присмотром продюсера Дэвида Парамора, "Genesis" появился в продаже в конце 1968 года. Альбом представлял собой смесь психоделии, хард-рока и прогрессива. Критики встретили пластинку благожелательно, но все же большим коммерческим успехом она не пользовалась. За полноформатником последовало несколько синглов, причем самым лучшим из них оказался "Hey Bulldog" с битловским кавером. Спустя несколько месяцев "Gods" записали еще один альбом, "To Samuel A Son", но он оказался слабее предшественника, и группу пришлось распустить.

Хенсли, перед тем как прославиться в составе "Uriah Heep", играл вместе с братьями Гласкоками в проекте "Toe Fat", а Конас вообще завязал с музыкой. В 1976 году на основе двух пластинок группы лейбл "Harvest records" выпустил в свет компиляцию "Gods featuring Ken Hensley".

Состав

Ken Hensley - клавишные, гитара, вокал

John Glascock - бас, вокал

John Konas - вокал, гитара

Lee Kerslake - ударные

Дискография

Genesis - 1968

To Samuel A Son - 1970


Подробно о музыке:

Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению
Обучение по дополнительной специальности «Начальная инструментальная подготовка (фортепиано)» позволяет мне подробно изучить методическую литературу, в том числе по теме исследования. Среди всего перечня имеющихся методических пособий мы выбрали те, в которых так или иначе присутствует декламация ...

Древнерусские кондакари
В каждом из шести сохранившихся от древности кондакарей есть свои особые песнопения и индивидуальные черты. 1. Кондакарь Типографского устава конца XI — начала XII вв. (ГТГ, К5349) содержит песнопения Октоиха: воскресные тропари, богородичны, троичны, кафизмы, степенные антифоны, прокимны, аллилу ...

В. Высоцкий - Он был чистого слога слуга...
Братские могилы На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают- К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче - гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы - Все судьбы в единую слиты. А в Вечном о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru