Gods

Gods

Gods

Название этой недолго просуществовавшей команды 60-х годов очень точно отражает "звездный" статус музыкантов игравших в ней в тот или иной период. Достаточно взглянуть на их имена, чтобы понять, что к чему: Кен Хенсли, Грег Лэйк, Мик Тэйлор, Ли Керслейк. "The Gods" были образованы в начале 1965 года поклонником Джона Майала и будущим "роллингом" Тэйлором (р. 17 января 1948) и только что ушедшим из "The Jimmy Brown sound" Хенсли (р. 24 августа 1945). В ритм-секцию "Богов" вошли братья Гласкоки, Джон (бас) и Брайан (ударные).

Команда базировалась в Хэтфилде и выступала в местных клубах, исполняя околоблюзовый репертуар. В таких развлечениях музыканты провели два года, а летом 1967-го Мик Тэйлор ушел в "John Mayall's Bluesbreakers", и группа была распущена. Кен Хенсли перебрался в Хэмпшир, где через некоторое время познакомился с бас-гитаристом по имени Пол Ньютон.

Отец Пола проспонсировал восстановление проекта, и вскоре "The Gods" в радикально обновленном составе приступили к работе. Компанию Кену и Полу на данном этапе составили вокалист Джон Конас и барабанщик Ли Керслейк. "Боги" активно выступали в клубах южного побережья и снискали себе определенную популярность. Однако где-то через полгода Хенсли разругался с Ньютоном, и в результате последний ушел в "Spice". Вакантную должность занял товарищ Ли Керслейка Грег Лэйк. В таком составе команда отправилась в Лондон, где уже после нескольких концертов музыканты получили возможность выступать в легендарном клубе "Marquee".

Еще через некоторое время у "Богов" в кармане лежал контракт с "Columbia records", а группа готовилась к записи дебютного альбома. Сессии еще не успели начаться, а амбициозный Лэйк уже сбежал в "King Crimson".

Хенсли пришлось срочно звонить в Хэтфилд и вызывать оттуда Джона Гласкока. Записанный под присмотром продюсера Дэвида Парамора, "Genesis" появился в продаже в конце 1968 года. Альбом представлял собой смесь психоделии, хард-рока и прогрессива. Критики встретили пластинку благожелательно, но все же большим коммерческим успехом она не пользовалась. За полноформатником последовало несколько синглов, причем самым лучшим из них оказался "Hey Bulldog" с битловским кавером. Спустя несколько месяцев "Gods" записали еще один альбом, "To Samuel A Son", но он оказался слабее предшественника, и группу пришлось распустить.

Хенсли, перед тем как прославиться в составе "Uriah Heep", играл вместе с братьями Гласкоками в проекте "Toe Fat", а Конас вообще завязал с музыкой. В 1976 году на основе двух пластинок группы лейбл "Harvest records" выпустил в свет компиляцию "Gods featuring Ken Hensley".

Состав

Ken Hensley - клавишные, гитара, вокал

John Glascock - бас, вокал

John Konas - вокал, гитара

Lee Kerslake - ударные

Дискография

Genesis - 1968

To Samuel A Son - 1970


Подробно о музыке:

Актуальные проблемы музыкального образования детей
В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности. Специфи ...

Итальянская опера первой половины XIX века
В итальянской первой половины XIX века доминировали три великих композитора: Россини, Доницетти и Беллини. Все трое были мастерами настоящей итальянской грациозной плавной мелодии — искусства bel canto ("прекрасного пения"), которое развивалось в Италии с первых дней появления оперы. Это ...

Опера второй половины XIX века (Италия, Германия)
Из ведущих композиторов первой половины XIX века только Россини прожил долгую жизнь и увидел оперный мир эпохи Верди и Вагнера. Верди продолжил традицию итальянской оперы, и, несомненно, это нравилось Россини. Что же касается Вагнера, то Россини однажды заметил, что у Вагнера "есть хорошие мом ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru