Black
label
society
Джеффри Филипп Вайландт (р. 14 января 1967) родился и провел свое детство в Нью-Джерси. С 14 лет он начал осваивать гитару, а в 18 уже играл в различных бандах. Начиная со своей бытности в одной из таких команд, "Zyris", Джеффри начал именовать себя Закари Вайландом. Группа исполняла как свой материал, так и каверы " Black Sabbath" и " Led zeppelin". Пока парень разминался таким образом, у Оззи Осборна возникла потребность в гитаристе. Каким-то образом Закку Вайлду удалось попасть к нему на прослушивание, а вскоре он узнал, что его берут в группу "Великого и Ужасного".
Дебют Закка состоялся на альбоме Осборна "No rest for the wicked", на котором он сумел показать настоящим мастером гитары. Вайлд сопровождал Оззи вплоть до 1993 года, участвуя во всех турах и сессиях. В 1994-м Закк вместе с группой "Pride & glory" записал альбом, представлявший собой смесь кантри, южного рока, блюза и хэви-метал. Эта команда собиралась сделать еще концертник, но вскоре распалась. В 1995-м Оззи вновь призвал Закка под свои знамена.
Однако Вайлд старался использовать каждую свободную минуту для написания и отработки своих песен. В результате в турне "Ozzmosis" вместо него поехал Джо Холмс, а сам Закк с помощью других музыкантов записал альбом "Book of shadows", а затем отправился на гастроли в Японию. В 1998 году Вайлд вместе с барабанщиком Филом Ондичем приступил к записи альбома "Sonic brew", вышедшего под вывеской "Black label society". Первый релиз пластинки появился в Японии и лишь спустя продолжительное время – в Штатах. Но что за группа из двух человек? Для гастрольной деятельности были рекрутированы гитарист Ник Катанезе и бывший басист "Pride & glory" Джей Ди.
В такой конфигурации команда начала свое турне с выступления в Токио и закончила появлением на европейском фестивале "Dynamo open air '99". Американские даты по какой-то причине были отменены, а "Black label society" тем временем переиздали свой альбом, добавив туда в виде бонуса композицию "No more tears 2000". Только после этого группа смогла порадовать своих соотечественников несколькими концертами.
Последующей зимой Закк и Фил готовили материал для второго лонгплея, "Stronger than death". Джей Ди тем временем отбыл, а его место занял Стив Гибб по прозвищу "S.O.B.", сын Барри Гибба из " Bee Gees". После выхода пластинки вновь состоялись американско-японские гастроли. Во время этого тура у Ондича раздуло щеку, и он, будучи не в состоянии играть из-за невыносимой боли вынужден был подмениться Крэйгом Нуненмачером. Когда Фил все-таки поправился, у него произошла стычка с Закком, и ударник хлопнул дверью. Таким образом Нуненмачер стал постоянным членом "Black label society". После выхода концертника "Alcohol fueled brewtality" команду покинул Стив Гибб, а его место занял бывший басист Оззи Осборна и " Alice in chains" Майк Инез. Правда он продержался недолго, поскольку был связан контрактом с другой группой. "Black label society" на концертах выручил другой "подельник" Оззи, Роб Траджилло.
В 2001 году Закк вновь помогал Осборну записывать альбом и даже предложил тому несколько своих песен, но тот от них отказался. Часть этих треков впоследствии вошла на очередной диск "Black label society" "1919 eternal". Ну а в 2003-м в свет вышел четвертый студийник "BLS", причем на одном из треков "погостил" сам Оззи.
Подробно о музыке:
Милий Алексеевич Балакирев
Балакирев — глава «Могучей кучки» и основатель Бесплатной музыкальной школы. Яркое и самобытное дарование композитора позволило ему проложить новые пути в музыке. Будучи одним из лучших пианистов своего времени и талантливым дирижером, он посвятил свое исполнительство пропаганде музыкального искус ...
Творческо-управленческий блок
Авторы и артисты-исполнители. В понятие артисты-исполнители, помимо самих артистов входят еще люди причастные к созданию их образа, т.е. хореографы, постановщики шоу, сессионные музыканты, имиджмейкеры и др.
Музыкальные издательства. Это организации управляющие правами авторов музыкального матери ...
Музыкальная интонация как генерирующий элемент информационного поля
Теория интонации связана в нашем представлении с именем Б.В.Асафьева. Разработка этой теории составляет традицию отечественного музыковедения (А.Лосев, о. П.Флоренский, Г.Шпет, Б.Асафьев, Е.Орлова, М.Михайлов, Е.Назайкинский, М.Арановский, И.Земцовский, Т.Перевозский, Е.Герцман, В.Холопова, В.Ждан ...