After crying
"After crying" – одни из наиболее выдающихся представителей периода второго расцвета венгерского прогрессива, представлявших красочную, высокотехничную и интеллектуальную музыку. Группа была образована осенью 1986 года тремя музыкантами – Ведресом Ксаба (пианино), Пейтсиком Петером (виолончель) и Эгервари Габором (флейта). В таком составе они пару лет играли акустические инструментальные вещи, причем ни один концерт не обходился без импровизаций. С 1988 года в репертуаре ансамбля появились песни, поскольку Габор и Горгений Тамас взялись активно писать тексты (как на английском, так и на венгерском). В 1989-м "After crying" выпустили на кассетах два демо, "Opus1" и "1989".
Все композиции были написаны Ксабой и Петером, а в записи принимало большое число "гостей". Да и вообще постоянными членами команды являлись только Ведрес и Пейтсик, а все остальные частенько менялись. "After crying" успешно гастролировали, причем их тепло принимали не только на родине, но и в других странах, таких как Испания, Португалия, Канада и даже Англия.
В 1991-м наконец-то вышел дебютный альбом "Overground music", за распространение которого взялся "Hungaropop Safari Club" (в 1993-м пластинка была переиздана на "Stereo Shop"). На следующий год группа устраивала грандиозные шоу, исполняя музыку Ренессанса, барокко и " Beatles" в своей оркестровке. Заодно ансамбль выпустил альбом "Megalazottak Es Megszomoritottak" (в английском варианте "The insulted and injured"), где впервые были использованы синтезаторы (Винклер Балаш), ударные (Гакс Ласло) и бас-гитара, которой по совместительству заведовал Петер.
А в 1993-м в команде появился гитарист Торма Ференц, с которым был записан "Fold Es Eg" ("Earth and sky"). С выходом этого альбома закончился первый период существования "After crying", т.к. по завершению сессий группу покинул один из ее основателей Ведрес Ксаба. Его место занял Винклер Балаш.
Теперь коллектив приступил к созданию монументальных симфо-проговых композиций, что вылилось в интереснейший глобальный 74-минутный альбом "De Profundis". В том же 1996-м к десятилетию группы вышел двойник "Elso Evtized" ("First decade"), включавший ранее нереализованные записи и ремастерированные треки с предыдущих пластинок. Присутствовала здесь и знаменитая "21st Century Schizoid Man" от " King Crimson". Следующее творение под номером "6" стало радикальным шагом вперед. Если раньше музыканты бережно обращались с классикой, то теперь они заставили ее звучать в современной обработке, а венгерские народные песни стали больше похоже на англосаксонские гимны.
На релизе 1998 года присутствовали в основном (за исключением одной вещи) инструментальные композиции, что было отражено в названии. К тому же новых треков было лишь четыре, а остальные являлись переработкой старого материала. С тех пор прошло целых два года, пока "After crying" не удосужились порадовать фанов своим новым альбомом, представив на суд слушателей концертник "Struggle For Live".
Состав
Egervari Gabor - флейта, вокал
Gacs Laszlo - ударные, перкуссия, вокал
Gorgenyi Tamas - вокал
Pejtsik Peter - виолончель, бас, клавишные, вокал
Torma Ferenc - гитара, клавишные, бузуки, вокал
Vedres Csaba - пианино, скрипка, клавишные, вокал
Winkler Balazs - труба, клавишные, духовые, вокал
Дискография
Подробно о музыке:
Жизнь в Вене
С переселением в Вену начинается новая эра в жизни Моцарта: он окончательно освобождается от влияния отца. является вполне самостоятельным и вступает в период самый зрелый и самый богатый творчеством.
Вена как нельзя более подходила к его характеру и вкусам: в ее кипучей жизни театры чередовали ...
Выводы
Закономерности развития оперной музыкальной драматургии формировались под воздействием огромного количества факторов. Именно поэтому существует множество вариантов классификации оперных жанров. Многие из них достаточно спорны. Тем не менее, наиболее часто в соответствующей литературе встречается с ...
Анализ понятия «катарсис» в музыке
Еще Аристотель подчеркивал, что самым значимым элементом восприятия музыкальных произведений и трагедий, является необычайно сильное переживание, названное им катарсисом.
Проблемой эмоциональных переживаний, возникающих в процессе созидания и восприятия художественных произведений, указывали самы ...