After crying

Страница 1

After crying

"After crying" – одни из наиболее выдающихся представителей периода второго расцвета венгерского прогрессива, представлявших красочную, высокотехничную и интеллектуальную музыку. Группа была образована осенью 1986 года тремя музыкантами – Ведресом Ксаба (пианино), Пейтсиком Петером (виолончель) и Эгервари Габором (флейта). В таком составе они пару лет играли акустические инструментальные вещи, причем ни один концерт не обходился без импровизаций. С 1988 года в репертуаре ансамбля появились песни, поскольку Габор и Горгений Тамас взялись активно писать тексты (как на английском, так и на венгерском). В 1989-м "After crying" выпустили на кассетах два демо, "Opus1" и "1989".

Все композиции были написаны Ксабой и Петером, а в записи принимало большое число "гостей". Да и вообще постоянными членами команды являлись только Ведрес и Пейтсик, а все остальные частенько менялись. "After crying" успешно гастролировали, причем их тепло принимали не только на родине, но и в других странах, таких как Испания, Португалия, Канада и даже Англия.

В 1991-м наконец-то вышел дебютный альбом "Overground music", за распространение которого взялся "Hungaropop Safari Club" (в 1993-м пластинка была переиздана на "Stereo Shop"). На следующий год группа устраивала грандиозные шоу, исполняя музыку Ренессанса, барокко и " Beatles" в своей оркестровке. Заодно ансамбль выпустил альбом "Megalazottak Es Megszomoritottak" (в английском варианте "The insulted and injured"), где впервые были использованы синтезаторы (Винклер Балаш), ударные (Гакс Ласло) и бас-гитара, которой по совместительству заведовал Петер.

А в 1993-м в команде появился гитарист Торма Ференц, с которым был записан "Fold Es Eg" ("Earth and sky"). С выходом этого альбома закончился первый период существования "After crying", т.к. по завершению сессий группу покинул один из ее основателей Ведрес Ксаба. Его место занял Винклер Балаш.

Теперь коллектив приступил к созданию монументальных симфо-проговых композиций, что вылилось в интереснейший глобальный 74-минутный альбом "De Profundis". В том же 1996-м к десятилетию группы вышел двойник "Elso Evtized" ("First decade"), включавший ранее нереализованные записи и ремастерированные треки с предыдущих пластинок. Присутствовала здесь и знаменитая "21st Century Schizoid Man" от " King Crimson". Следующее творение под номером "6" стало радикальным шагом вперед. Если раньше музыканты бережно обращались с классикой, то теперь они заставили ее звучать в современной обработке, а венгерские народные песни стали больше похоже на англосаксонские гимны.

На релизе 1998 года присутствовали в основном (за исключением одной вещи) инструментальные композиции, что было отражено в названии. К тому же новых треков было лишь четыре, а остальные являлись переработкой старого материала. С тех пор прошло целых два года, пока "After crying" не удосужились порадовать фанов своим новым альбомом, представив на суд слушателей концертник "Struggle For Live".

Состав

Egervari Gabor - флейта, вокал

Gacs Laszlo - ударные, перкуссия, вокал

Gorgenyi Tamas - вокал

Pejtsik Peter - виолончель, бас, клавишные, вокал

Torma Ferenc - гитара, клавишные, бузуки, вокал

Vedres Csaba - пианино, скрипка, клавишные, вокал

Winkler Balazs - труба, клавишные, духовые, вокал

Дискография

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Семья. Детские и юношеские годы
Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Германии, в городе Бонне. Этот не большой городок был резиденцией кельнского курфюрста[1]. Не последнее место отводилось здесь музыке. В музыкальной капелле на службу у курфюрста находились дед и отец Людвига. Дед композитора – фламандец[2] по проис ...

Наследие композитора
До конца19 в. значительная часть обширного наследия Шуберта оставалась неопубликованной и даже неисполненной. Так, рукопись «Большой» симфонии была обнаружена Шуманом только в 1839 (впервые эта симфония прозвучала в том же году в Лейпциге под управлением Ф. Мендельсона). Первое исполнение Струнного ...

Разработка
Видоизменение и развитие тем, темы часто разбиты на отдельные мотивы, часто проходящие одну за другой несколько модуляций. Эта часть обычно наиболее драматичная, кульминационная для всего произведения (той части, что в сонатной форме). Разработка приносит напряжение, разрешение которого наступает т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru