Bonfire

Bonfire

Все началось еще в 1972 году, когда несколько молодых людей из немецкого города Ингольштадт собрались вместе, чтобы играть свой любимый хард-рок. В 1978-м к команде, носившей тогда название "Cacumen", присоединился вокалист Клаус Лессманн, а в 1981-м вышла первая пластинка коллектива. После выхода еще одного альбома, в 1986 году трое музыкантов, Лессманн и гитаристы Ханс Зиллер и Хорст Майер-Торн, решили организовать новый проект под названием "Bonfire". В том же году вышел дебютный лонгплей, "Don't Touch The Light", снискавший в прессе положительные отзывы. Следующий альбом, "Fireworks", записанный при участии барабанщика Элиса Купера Кена Мэри разошелся тиражом в 100000 экземпляров, сделав группу очень популярной в Германии. В национальных чартах эта пластинка провела свыше 30 недель.

Такое положение вещей позволило "Bonfire" принять участие в европейском туре " Judas priest" "Ram it down". Кстати, тогда уже место за ударной установкой занимал бывший участник " Sinner" Эдгар Патрик. В 1988 году состоялось первое американское турне "Bonfire".

К тому времени у Майера-Торна обнаружились проблемы со здоровьем, и он был вынужден покинуть банду, уступив место Энгелю Шлейферу. Вскоре после этого вышло видео "Sleeping all alone", снятое в Аризоне под руководством Марка Рековски (известного своей работой с " Bon Jovi"). Конец 1988 года команда отметила своим появлением на фестивале в Ридинге, где музыкантам пришлось выступать перед многотысячной аудиторией. Во время записи очередного альбома группу покинул один из ее основателей, Зиллер, замутивший новый проект, "EZ livin". "Point Blank" был выпущен мажорной RCA/BMG и имел некоторый успех, но многих фанов эта работа не порадовала. "Bonfire" попытались реабилитировать себя выпуском альбома "Knockout", но эта пластинка потерпела провал, продажи были очень низки, и группа окончательно растеряла своих поклонников.

Раздосадованный Лессманн хлопнул дверью, а оставшаяся троица еще какое-то время пыталась предпринять попытки к выживанию. Выпустив компиляцию "Live – Best of", "Bonfire" окончательно распались. Тем временем Лессманн и Зиллер продолжили совместную работу.

В конце концов, они решили реанимировать свой прежний проект и, подписав контракт с "Sony", в 1996 году выпустили альбом "Feels Like Coming Home". Примерно в то же время вышла пластинка на немецком языке "Freudenfeuer". На следующий год группа выпустила на своем собственном лейбле "LZ records" сборник ранних баллад "Hot & slow", а также записала новый студийник "Rebel soul". Этот диск был сделан в духе двух первых работ и вернул "Bonfire" былую славу. Кроме Лессманна и Зиллера в команде на тот момент играли Крис Лаусманн (гитара, клавишные), Уве Кехлер (бас) и Йорген Вилер (ударные). В 1999-м "Bonfire" вернулись на BMG, где выпустили альбом "Fuel to the flames". Этот альбом содержал кавер-версию " Lynyrd skynyrd" "Sweet home Alabama" и хит-сингл "Goodnight Amanda", достигший 30-й строчки в чартах.

В 2001-м на свет появилась мощная пластинка "Strike ten", сочетающая тяжелые риффы и мелодичность. Открывающий трек, "Under blue skies", был сделан в духе незабвенных " Black Sabbath". После очень успешных европейских гастролей был выпущен двойной сборник хитов "29 golden bullets", изданный также на DVD. Несмотря на прекрасное положение дел, в конце 2002 года Клаус Лессманн в силу личных причин решил расстаться с коллективом.

Состав

Claus Lessmann - вокал

Hans Ziller - гитара

Jurgen Wiehler - ударные

Uwe Kohler - бас

Дискография

Don't Touch The Light - 1986

Fireworks - 1987

Point Blank - 1989

Knock Out - 1991

Feels Like Comin' Home - 1996

Freudenfeuer - 1996

Hot & Slow - 1997

Rebel Soul - 1997

Fuel To The Flames - 1999

Strike Ten - 2001


Подробно о музыке:

Бетховен - композитор
Вскоре пришло признание Бетховена - композитора. В 1795 году в Вене были изданы его первые фортепьянные сочинения - 3 фортепьянных трио. Успех был велик. Молодой Бетховен верит в свою силу и свое предназначение. Его творчество развивается бурно и стремительно. За семь лет создано 15 фортепьянных со ...

Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе
Одна из основных музыкальных задач учителей музыки в школе – развитие ритмических способностей ребенка. Ребенок, начиная с первого года своей жизни, встречается с многочисленными формами ритмических действий и сам принимает участие в них. Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с де ...

Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия
Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия В 60—70-е годы прошлого века русская музыка переживает пору могучего расцвета. Если конец XVIII века был для России временем создания профессиональной композиторской школы, а первая половина XIX столетия, отмеченная гением Глинки, утвердила ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru