Bonfire

Bonfire

Все началось еще в 1972 году, когда несколько молодых людей из немецкого города Ингольштадт собрались вместе, чтобы играть свой любимый хард-рок. В 1978-м к команде, носившей тогда название "Cacumen", присоединился вокалист Клаус Лессманн, а в 1981-м вышла первая пластинка коллектива. После выхода еще одного альбома, в 1986 году трое музыкантов, Лессманн и гитаристы Ханс Зиллер и Хорст Майер-Торн, решили организовать новый проект под названием "Bonfire". В том же году вышел дебютный лонгплей, "Don't Touch The Light", снискавший в прессе положительные отзывы. Следующий альбом, "Fireworks", записанный при участии барабанщика Элиса Купера Кена Мэри разошелся тиражом в 100000 экземпляров, сделав группу очень популярной в Германии. В национальных чартах эта пластинка провела свыше 30 недель.

Такое положение вещей позволило "Bonfire" принять участие в европейском туре " Judas priest" "Ram it down". Кстати, тогда уже место за ударной установкой занимал бывший участник " Sinner" Эдгар Патрик. В 1988 году состоялось первое американское турне "Bonfire".

К тому времени у Майера-Торна обнаружились проблемы со здоровьем, и он был вынужден покинуть банду, уступив место Энгелю Шлейферу. Вскоре после этого вышло видео "Sleeping all alone", снятое в Аризоне под руководством Марка Рековски (известного своей работой с " Bon Jovi"). Конец 1988 года команда отметила своим появлением на фестивале в Ридинге, где музыкантам пришлось выступать перед многотысячной аудиторией. Во время записи очередного альбома группу покинул один из ее основателей, Зиллер, замутивший новый проект, "EZ livin". "Point Blank" был выпущен мажорной RCA/BMG и имел некоторый успех, но многих фанов эта работа не порадовала. "Bonfire" попытались реабилитировать себя выпуском альбома "Knockout", но эта пластинка потерпела провал, продажи были очень низки, и группа окончательно растеряла своих поклонников.

Раздосадованный Лессманн хлопнул дверью, а оставшаяся троица еще какое-то время пыталась предпринять попытки к выживанию. Выпустив компиляцию "Live – Best of", "Bonfire" окончательно распались. Тем временем Лессманн и Зиллер продолжили совместную работу.

В конце концов, они решили реанимировать свой прежний проект и, подписав контракт с "Sony", в 1996 году выпустили альбом "Feels Like Coming Home". Примерно в то же время вышла пластинка на немецком языке "Freudenfeuer". На следующий год группа выпустила на своем собственном лейбле "LZ records" сборник ранних баллад "Hot & slow", а также записала новый студийник "Rebel soul". Этот диск был сделан в духе двух первых работ и вернул "Bonfire" былую славу. Кроме Лессманна и Зиллера в команде на тот момент играли Крис Лаусманн (гитара, клавишные), Уве Кехлер (бас) и Йорген Вилер (ударные). В 1999-м "Bonfire" вернулись на BMG, где выпустили альбом "Fuel to the flames". Этот альбом содержал кавер-версию " Lynyrd skynyrd" "Sweet home Alabama" и хит-сингл "Goodnight Amanda", достигший 30-й строчки в чартах.

В 2001-м на свет появилась мощная пластинка "Strike ten", сочетающая тяжелые риффы и мелодичность. Открывающий трек, "Under blue skies", был сделан в духе незабвенных " Black Sabbath". После очень успешных европейских гастролей был выпущен двойной сборник хитов "29 golden bullets", изданный также на DVD. Несмотря на прекрасное положение дел, в конце 2002 года Клаус Лессманн в силу личных причин решил расстаться с коллективом.

Состав

Claus Lessmann - вокал

Hans Ziller - гитара

Jurgen Wiehler - ударные

Uwe Kohler - бас

Дискография

Don't Touch The Light - 1986

Fireworks - 1987

Point Blank - 1989

Knock Out - 1991

Feels Like Comin' Home - 1996

Freudenfeuer - 1996

Hot & Slow - 1997

Rebel Soul - 1997

Fuel To The Flames - 1999

Strike Ten - 2001


Подробно о музыке:

Импрессионизм. Суть понятия
_Течение импрессионизма . возникло в 70-х годах XIX в. его породила общественно-историческая обстановка, сложившаяся во Франции вслед за поражением Комунны и установлением буржуазной республики. Первоначально импрессионизм представляла группа художников: К.Мо­не, К.Писсаро, Э.Дего, А.Сислей, О. ...

Альт
Картинку приводить не стал - альт очень похож на скрипку, но несколько ниже по звучанию. Также он мене виртуозен, чем скрипка. Для него написано не так уж много известной музыки и поэтому известных альтистов немного (ну кого вы вспомните кроме Башмета??). Звук теплый, обволакивающий. ...

Мемориальный дом-музей Бюль-Бюля в Баку
Бюль-Бюль (1897-1961) (в переводе с азербайджанского Соловей) - неповторимое явление в вокальном искусстве, его актерская жизнь золотыми буквами вписана в историю мировой культуры. Он вошел в число корифеев мирового и азербайджанского музыкального искусства. Бюль-Бюль прошел большой творческий пу ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru