Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым и сложным танцем.
Джон Вуд и Энн Льюис танцуют фантастический Медленный Фокстрот. (Чемпионы Мира по Стандарту, Чемпионы Европы, Чемпионы Открытого Чемпионата Великобритании, Чемпионы Великобритании).
Характеристики Медленного Фокстрота:
Линиейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного.
Элегантности, Вежливости, Любезности, Обходительности.
Романтический вечер.
Благородный.
4/4
29-30
на 1 и 3 удар (1 сильнее)
1,5 - 2 минуты
Подъем в конце 1, Верх на 2, Подъем/Снижение в конце 3.
Представляем Вам коллекцию самых популярных Медленных Фокстротов:
- 2:44 - 29 bpm - 2.32Mb - Klaus Hallen Orchestra - CD: «Ballroom Classic One» - 14.12.99
Подробно о музыке:
Rolling Stones ("катящиеся камни")
Самое начало 60-х годов интереснейшее время в английской музыке. Одной из известнейших фигур музыкальной жизни Лондона того времени был гитарист и пианист Алексис Корнер. В 1962 году Корнер основал свой легендарный ансамбль "Блюз инкорпоретед", в составе которого играли в разное время мн ...
Первая народная консерватория в России
В развитии прогрессивной музыкально-просветительской педагогики важную роль сыграла Московская Народная консерватория, организованная в 1906 году по инициативе передовых деятелей музыкальной культуры С.И. Танеева, Е.Э. Линевой, Б.Л. Яворского и других.
Особенно яркой и плодотворной была деятельно ...
Приёмы оперной драматургии Чайковского
Его мелодии пленяют слушателя искренностью чувств, большим дыханием, декламационной выразительностью. Заметим, что композитор редко пользовался чисто речитативным языком, в котором мелодия полностью подчинена слову, для Чайковского характерна манера широкого "распевания" текста. Принято н ...