Самое популярное

- Жизнь оборвалась в самом расцвете - 4868
- Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 1174
- Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 1068
- Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 1048
- Лирико-психологические оперы - 1020
- Темпо-ритм (музыкальная
пульсация) - 819
- “Аида” - 768
- Романтическая сонатная форма - 655
- Способности как психолого-педагогическая категория - 461
- Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 454
- Русская опера в XIX веке - 445
- Требования к учителю музыки - 435
- Система
значений этоса - 415
- Разбор оперы “Пиковая дама” - 344
- Камерно-вокальное творчество - 342
- Модест Петрович Мусоргский - 329
- Камерная музыка - 318
- Ранние формы русского многоголосия - 280
- Рок 60-х - 277
- Музыкальные способности и их классификация - 276
- Георгий Васильевич Свиридов - 272
- Особенности творчества Клода Дебюсси - 266
- “Риголетто” - 238
- Музыкальная письменность Древней Руси - 218
- Балет Прокофьева "Ромео и Джульета" - 218
- Анализ практической экспериментальной работы в классах
фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 215
- Педагогические взгляды К.Черни - 213
- Анализ фортепианных
произведений, их исполнительские и методические аспекты - 192
- Произведения для контрабаса - 167
- Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие
музыкальной культуры - 166
Подробно о музыке:
Жизнь и творчество
Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Отец - инженер-механик, мать - драматическая актриса. В 1957 году семья переезжает в Москву и несколько лет вплоть до ранней смерти матери (1963г.) живет в 8-метровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в &quo ...
Анализ практической экспериментальной работы в классах
фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности
Особенностью профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы является ее многогранность. Предметы индивидуального обучения составляют целостный комплекс в формировании истинно культурной, эрудированной личности учителя музыки. Классы фортепиано и аккомпанемента являются ес ...
Гаммы
Гаммы у Черни не только превосходный материал для развития мобильности первого пальца, воспитания силы, ровности, а также самостоятельности пальцев, но и наиболее часто встречающаяся техническая формула даже в произведениях, идущих в медленном темпе. Как считал Черни, гаммы развивают легкость, бег ...