Самое популярное

  1. Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 334
  2. Способности как психолого-педагогическая категория - 247
  3. Музыкальные способности и их классификация - 204
  4. Разбор оперы “Пиковая дама” - 167
  5. Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 147
  6. Русская опера в XIX веке - 137
  7. Особенности творчества Клода Дебюсси - 120
  8. Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 117
  9. Требования к учителю музыки - 115
  10. Камерно-вокальное творчество - 105
  11. Лирико-психологические оперы - 102
  12. Темпо-ритм (музыкальная пульсация) - 99
  13. Камерная музыка - 95
  14. Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 92
  15. Первые упражнения для левой руки на готовой системе - 86
  16. Семейно-бытовые песни - 82
  17. Педагогические взгляды К.Черни - 75
  18. Музыкальная письменность Древней Руси - 74
  19. Произведения для контрабаса - 70
  20. Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 67
  21. “Аида” - 66
  22. Функции продюсера - 62
  23. Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые направления и некоторые особенности музыкального языка. - 61
  24. Статьи о музыке - 57
  25. Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры - 56
  26. Появление крепостных хоров и оркестров. Основные жанры бытовой музыки - 56
  27. Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе - 55
  28. Романтическая сонатная форма - 54
  29. Работа над полифонией, И. Бах, ХТК, прелюдия и фуга, си бемоль минор - 53
  30. Анализ фортепианных произведений, их исполнительские и методические аспекты - 50


Подробно о музыке:

Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности
Особенностью профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы является ее многогранность. Предметы индивидуального обучения составляют целостный комплекс в формировании истинно культурной, эрудированной личности учителя музыки. Классы фортепиано и аккомпанемента являются ест ...

Колокола и звоны
В отличие от плоскостных конструкций била, русские колокола имели форму усеченного конуса наподобие огромного толстого колпака с расширенным раструбом, который имел в завершении уши для подвески. Колокол, как и многие инструменты, — антропоморфен. Его части соответствуют человеческим органам. Верхн ...

Георг Филипп Телеман (1681-1767)
Немецкий композитор Телеман сыграл видную роль в развитии оперного театра. Главной чертой его оперного творчества является стремление к музыкальной характеристике персонажей инструментальными средствами. В этом смысле Телеман являлся непосредственным предшественником Глюка и Моцарта. За свою более ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru