Самое популярное

  1. Жизнь оборвалась в самом расцвете - 4784
  2. Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 1066
  3. Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 986
  4. Лирико-психологические оперы - 948
  5. Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 882
  6. Темпо-ритм (музыкальная пульсация) - 733
  7. “Аида” - 596
  8. Романтическая сонатная форма - 574
  9. Русская опера в XIX веке - 443
  10. Способности как психолого-педагогическая категория - 440
  11. Требования к учителю музыки - 427
  12. Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 360
  13. Разбор оперы “Пиковая дама” - 311
  14. Модест Петрович Мусоргский - 310
  15. Камерно-вокальное творчество - 305
  16. Камерная музыка - 291
  17. Музыкальные способности и их классификация - 271
  18. Георгий Васильевич Свиридов - 267
  19. Особенности творчества Клода Дебюсси - 252
  20. Система значений этоса - 249
  21. Музыкальная письменность Древней Руси - 208
  22. Педагогические взгляды К.Черни - 202
  23. Балет Прокофьева "Ромео и Джульета" - 193
  24. Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 185
  25. “Риголетто” - 185
  26. Рок 60-х - 170
  27. Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры - 164
  28. Анализ фортепианных произведений, их исполнительские и методические аспекты - 161
  29. Первые упражнения для левой руки на готовой системе - 153
  30. Произведения для контрабаса - 153


Подробно о музыке:

Капельместер Илья Шатров
Илья (Илий) Алексеевич Шатров родился в 1885 г. в Землянске - небольшом уездном городке Воронежской губернии. Его отец, Алексей Михайлович, был отставным унтер-офицером. Семья Шатровых жила бедно, ютилась в полуподвальной комнате. Любовь Алексея Михайловича к музыке передалась сыну, Илья рано науч ...

Acid Techno
Когда тяжелый Acid House стал находить свое место в умах восприимчивой молодежи в середине 80-х, то влияние этой музыки было на лицо. Многие начинающие музыканты в начале 90-х годов использовали этот стиль для "утяжеления" Techno, добавляя его вместо "теплого" классического Chi ...

Игорь Шкляревский, критик
С моим Серегой мы шагаем по Петровке, По самой бровке, по самой бровке. Жуем мороженое мы без остановки - В тайге мороженого нам не подают. Не будем обращать внимание на такие мелочи, как "жуем мороженое", "без остановки", "не подают". В песне Серега поги ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru