Самое популярное

  1. Жизнь оборвалась в самом расцвете - 4868
  2. Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 1173
  3. Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 1067
  4. Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 1048
  5. Лирико-психологические оперы - 1020
  6. Темпо-ритм (музыкальная пульсация) - 818
  7. “Аида” - 765
  8. Романтическая сонатная форма - 655
  9. Способности как психолого-педагогическая категория - 460
  10. Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 454
  11. Русская опера в XIX веке - 445
  12. Требования к учителю музыки - 435
  13. Система значений этоса - 413
  14. Разбор оперы “Пиковая дама” - 343
  15. Камерно-вокальное творчество - 342
  16. Модест Петрович Мусоргский - 329
  17. Камерная музыка - 317
  18. Ранние формы русского многоголосия - 279
  19. Музыкальные способности и их классификация - 276
  20. Рок 60-х - 275
  21. Георгий Васильевич Свиридов - 272
  22. Особенности творчества Клода Дебюсси - 266
  23. “Риголетто” - 238
  24. Музыкальная письменность Древней Руси - 218
  25. Балет Прокофьева "Ромео и Джульета" - 218
  26. Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 214
  27. Педагогические взгляды К.Черни - 213
  28. Анализ фортепианных произведений, их исполнительские и методические аспекты - 192
  29. Произведения для контрабаса - 167
  30. Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры - 166


Подробно о музыке:

Экспериментальное исследование развития музыкальных вкусов учащихся начальных классов
Экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса у учащихся начальных классов проводилось на базе ГОУ СОШ №39 г. Ставрополя среди учащихся 4 «г» класса 2002-2003 уч. г. Эксперимент состоял из трех этапов: констатируюшего, формирующего и контрольного. Констатирующий эксперимент проводился ...

Деревянные духовые
«В группе деревянных духовых, напротив, различие тембров отдельных ее представителей: флейт, гобоев, кларнетов и фаготов гораздо более ощутимо, так же, как и различие регистров в каждом из названных представителей. В общем деревянная духовая группа обладает меньшей гибкостью по сравнению со смычко ...

Ча-ча-ча
Захватывающий, синкопированный латинский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Недавно было принято решение сокр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru