Самое популярное
- Жизнь оборвалась в самом расцвете - 4823
- Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 1099
- Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 1008
- Лирико-психологические оперы - 979
- Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 961
- Темпо-ритм (музыкальная
пульсация) - 777
- “Аида” - 637
- Романтическая сонатная форма - 604
- Способности как психолого-педагогическая категория - 447
- Русская опера в XIX веке - 444
- Требования к учителю музыки - 432
- Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 402
- Система
значений этоса - 325
- Разбор оперы “Пиковая дама” - 322
- Камерно-вокальное творчество - 320
- Модест Петрович Мусоргский - 315
- Камерная музыка - 306
- Музыкальные способности и их классификация - 271
- Георгий Васильевич Свиридов - 267
- Особенности творчества Клода Дебюсси - 259
- Ранние формы русского многоголосия - 222
- Рок 60-х - 218
- Музыкальная письменность Древней Руси - 214
- Балет Прокофьева "Ромео и Джульета" - 204
- Педагогические взгляды К.Черни - 203
- Анализ практической экспериментальной работы в классах
фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 195
- “Риголетто” - 194
- Анализ фортепианных
произведений, их исполнительские и методические аспекты - 174
- Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие
музыкальной культуры - 164
- Произведения для контрабаса - 162
Подробно о музыке:
Дирижер
Вы пришли в оперный театр. Скоро начнется спектакль, и в оркестровой яме — так называется помещение, расположенное внизу перед сценой, — уже собрались музыканты. Они настраивают свои инструменты, и шум стоит невообразимый. Кажется, что этот хаос звуков никогда не сольется в стройное, согласное и к ...
Михаил Анчаров
Юрку Визбора я знал совсем молодым, а вот недавно на магнитофоне услышал
запись одной из последних его песен, которая меня потрясла. Я "вкатал" ее
в свой роман "Сотворение мира". Кажется, она Визбором недоделана и кто-то
дописал последние строфы. А начало Юркино: "А ...
Основные проблемы второго этапа работы
Составив художественный план исполнения, наметив своё эмоциональное отношение, исполнитель технически закрепляет музыкальную фактуру произведения, то есть способ изложения музыкальной мысли, который в свою очередь ставит проблему, связанную с аппликатурой
.
Аппликатуру можно считать правильной, е ...