Самое популярное

  1. Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 638
  2. Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 461
  3. Лирико-психологические оперы - 340
  4. Способности как психолого-педагогическая категория - 337
  5. Требования к учителю музыки - 270
  6. Русская опера в XIX веке - 230
  7. Музыкальные способности и их классификация - 224
  8. Романтическая сонатная форма - 221
  9. Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 212
  10. Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 203
  11. Разбор оперы “Пиковая дама” - 199
  12. Камерная музыка - 198
  13. Георгий Васильевич Свиридов - 196
  14. Особенности творчества Клода Дебюсси - 190
  15. “Аида” - 170
  16. Темпо-ритм (музыкальная пульсация) - 165
  17. Камерно-вокальное творчество - 152
  18. Педагогические взгляды К.Черни - 114
  19. Первые упражнения для левой руки на готовой системе - 113
  20. Музыкальная письменность Древней Руси - 99
  21. Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 99
  22. Семейно-бытовые песни - 89
  23. Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры - 87
  24. Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе - 87
  25. О развитии навыков работы над полифонией - 82
  26. Произведения для контрабаса - 82
  27. Функции продюсера - 82
  28. “Риголетто” - 76
  29. Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад) - 75
  30. Статьи о музыке - 72


Подробно о музыке:

Карл Юльевич Давыдов
Карл Юльевич Давыдов /1838-1889/ Чайковский называл Давыдова «царем виолончелистов нашего века», Кюи — «величайшим из виолончелистов не только по недосягаемому совершенству техники, но и по глубокому пониманию, беспредельно изящному вкусу, высшему благородству исполнения», «Игру Давыдова не крити ...

Бристоль саунд (Bristol Sound)
Специальное упоминания заслуживает трип-хоп из Бристоля: Massive Attack, Portishead и Tricky. Massive Attack были первыми в трип-хопе в 1991 году: замедленный бит, основанный на хип-хопе, комбинированным с рэгги и отличным звучанием. Популярным хитом была Unfinished Sympathy от Massive Attack. ...

Луи Армстронг - первый гений
Конечно же, характеризуя этот период джаза, нельзя не сказать о Луи Армстронге, первом гении в джазе. Если слово “гений” и означает что-то в джазе, то оно означает Армстронг, его творчество выше всякого анализа. Рядовой художник лишь выявляет существующие связи; великий же художник создает новые, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru