Самое популярное
- Жизнь оборвалась в самом расцвете - 4833
- Анализ детских фортепианных циклов К.Дебюсси и М.Равеля - 1120
- Основные этапы развития советской музыкальной культуры - 1014
- Лирико-психологические оперы - 987
- Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению - 982
- Темпо-ритм (музыкальная
пульсация) - 790
- “Аида” - 644
- Романтическая сонатная форма - 617
- Способности как психолого-педагогическая категория - 451
- Русская опера в XIX веке - 444
- Требования к учителю музыки - 432
- Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля - 422
- Система
значений этоса - 342
- Разбор оперы “Пиковая дама” - 328
- Камерно-вокальное творчество - 325
- Модест Петрович Мусоргский - 315
- Камерная музыка - 308
- Музыкальные способности и их классификация - 271
- Георгий Васильевич Свиридов - 267
- Особенности творчества Клода Дебюсси - 260
- Ранние формы русского многоголосия - 253
- Рок 60-х - 229
- Музыкальная письменность Древней Руси - 214
- Балет Прокофьева "Ромео и Джульета" - 210
- “Риголетто” - 206
- Педагогические взгляды К.Черни - 203
- Анализ практической экспериментальной работы в классах
фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности - 196
- Анализ фортепианных
произведений, их исполнительские и методические аспекты - 179
- Произведения для контрабаса - 164
- Музыкальная культура XVIII века. Влияние петровских реформ на развитие
музыкальной культуры - 164
Подробно о музыке:
Русская опера в XIX веке
Театр продолжал играть огромную роль в русском искусстве и общественной действительности первой половины XIX века. Он привлекал людей самого разнообразного круга, глубоко потрясая пеструю толпу своих зрителей и вызывая сильные, волнующие эмоции. Для многих театр являлся насущнейшей потребностью и ...
Современные танцы
Понятие модерн-танца появилось в русле распространенного в 20-х годах стиля модерн. Этот стиль включал в себя две противоположности. С одной стороны, он вбирал в себя черты элитарной культуры, с другой - в нем присутствовал революционный дух масс, господствующий в то время. Основная задача заключ ...
Основные проблемы второго этапа работы
Составив художественный план исполнения, наметив своё эмоциональное отношение, исполнитель технически закрепляет музыкальную фактуру произведения, то есть способ изложения музыкальной мысли, который в свою очередь ставит проблему, связанную с аппликатурой
.
Аппликатуру можно считать правильной, е ...