Клод Дебюсси

Статьи о музыке » Клод Дебюсси

Страница 2

для инструмента с оркестром- Сюита для виолончели (Интермеццо, около 1880-84), фантазия для фортепиано (1889-91), Рапсодия для саксофона (1903-05, не окончена, завершена Ж. Ж. Роже-Дюкасом, опубликована 1919), Танцы (для арфы в сопровождении струнного оркестра, 1904), Первая рапсодия для кларнета (1909-10, первоначально для кларнета и фортепиано);

камерно-инcтрументальные ансамбли- фортепианное трио (G-dur, 1880), струнный квартет (g-moll, ор. 10, 1893), соната для флейты, альта и арфы (1915), соната для виолончели и фортепиано (d-moll, 1915), соната для скрипки и фортепиано (g-moll, 1916);

для фортепиано в 2 руки- Цыганский танец (Danse Bohemienne, 1880), Две арабески (1888), Бергамасская сюита (1890-95), Грёза (Reverie), Баллада (Ballade slave), Танец (Штирийская тарантелла), Романтический вальс, Ноктюрн, Мазурка (все 6 пьес -1890), Сюита (1901), Эстампы (1903), Остров радости (L'lsle joyeuse, 1904), Маски (Masques, 1904), Образы (Images, 1-я серия, 1905; 2-я серия, 1907), Детский уголок (Children's corner, сюита для фортепиано, 1906-08), Двенадцать прелюдий (1-я тетрадь, 1910; 2-я тетрадь, 1910-13), Героическая колыбельная (Berceuse Heroique pour rendre hommage a S. М. le Roi Albert l-er des Belges et a ses soldats, 1914; оркестровая редакция, 1914), Двенадцать этюдов (1915) и др.;

для фортепиано в 4 руки- Дивертисмент и Andante cantabile (ок. 1880), симфония (h-moll, 1 ч., 1880, найдена и опубликована в Москве, 1933), Маленькая сюита (1889), Шотландский марш на народную тему (первоначальное название: Marche des anciens Comtes de Ross - ecoasaise, 1891, также переложение для симфонического оркестра Д.), Шесть античных эпиграфов (Six epigraphes antiques, 1915) и др.;

для 2 фортепиано в 4 руки- Линдараха (Lindaraja, 1901), Белым и чёрным (En blanc et noir, сюита из 3 пьес, 1915);

для флейты- Флейта Пана (Syrinx, 1912);

для хора a cappella- Три песни Шарля Орлеанского (1898-1908);

для голоса с фортепиано- Песни и романсы (слова Т. де Банвиля, П. Бурже, А. Мюссе, М. Бушора, ок. 1876), Три романса (cлова Л. де Лиля, 1880-84), Пять стихотворений Бодлера (1887-89), Забытые ариетты (Ariettes oubliees, слова П. Верлена, 1886-88), Два романса (слова Бурже, 1891), Три мелодии (слова Верлена, 1891), Лирические прозы (Proses lyriques, слова Д., 1892-93), Песни Билитис (Chansons de Bilitis, слова П. Луиса, 1897), Три песни Франции (Trois chansons de France, слова Ш. Орлеанского и Т. Эрмита, 1904), Три баллады на слова Ф. Вийона (1910), Три стихотворения С. Малларме (1913), Рождество детей, не имеющих больше крова (Noel des enfants qui n'ont plus de maisons, слова Д., 1915) и др.;

музыка к спектаклям драматического театра - Король Лир (эскизы и наброски, 1897-99), Мученичество святого Себастьяна (музыка к одноименной оратории-мистерии Г. Д'Аннунцио, 1911);

транскрипции- произведений К. В. Глюка, Р. Шумана, К. Сен-Санса, Р. Вагнера, .Э. Сати, П. И. Чайковского (3 танца из балета "Лебединое озеро") и др.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

«Борис Годунов»
Внимание композитора к трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов" привлек в 1868 его друг, историк русской словесности и фольклорист профессор В. В. Никольский. Фабула пушкинской трагедии относится к началу XVII века, одной из переломных эпох в истории русского народа; ее коллизии позволяли ...

Анатолий Адамишин, дипломат
То, что мне хотелось бы выделить в Юрии Визборе, это чувство гражданственности. Знаете, есть такое плохое русское выражение: "Оглянешься вокруг - Боже ты мой! А потом посмотришь - ну и Бог с ним!" Так вот Юре не было "Бог с ним". Я бы привел некоторую аналогию с Высоцк ...

PR-блок
PR-директор. Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера. Промоутер. Они работают на звукозаписывающие ко ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru