Немного из истории "первой скрипки" в рок-группе

Статьи о музыке » Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность » Немного из истории "первой скрипки" в рок-группе

Начать свою работу я хотел бы с небольшого экскурса в прошлое. Как, почему возник новый стиль музыки, с чего все началось? А началось все с того, что в 1920 году советский инженер Л. Тремен изобретает новый музыкальный инструмент терменвокс. Он был устроен следующим образом: высота тона изменялась с помощью приближения к антенне или удаления от нее руки исполнителя. Желание использовать электричество в музыке побуждало изобретателей придумывать необычные инструменты с причудливыми названиями эмиритон, траутониум, виолен. В тридцатые годы появились первые электрогитары. Но с современной электрогитарой общего у них нет, пожалуй, ничего, кроме ремня, на который она вешается. Да и электрогитарой те инструменты назвать было сложно. Просто из побуждения как-то выделить гитару в оркестре, сделать ее звук более громким, к акустической гитаре приставили звукосниматель. Но и это не вывело гитару на место лидера в оркестре, чего так хотели добиться. Звук стал громче, но сущность гитары (аккомпанемент) осталась. Позднее было обнаружено, что посредством обработки звука до усилителя можно добиться невероятного результата. Тогда и была рождена электрогитара, которая приобрела со временем цельный корпус и массу электроники в придачу. В последствии именно гитара и стала "первой скрипкой" рок-ансамбля , правда, в последнее время и бас-гитара, ранее исполнявшая только функцию аккомпанемента в группе, приобретает такие сольные партии, что и ее с успехом можно причислить к разряду лидеров в группе.


Подробно о музыке:

Контрапункт
Контрапункт (от лат. punctum contra punctum, буквально - точка против точки) - одновременное сочетание 2-х или нескольких самостоятельных мелодических голосов. Обычно такие мелодии отличаются друг от друга по характеру выразительности и прежде всего - по ритмическому строению. Следует отметить та ...

Песня как одно из средств формирования личности
Горячий поборник музыкального воспитания школьников Д.С. Кабалевский был убежден в том, что музыка (как все искусства) – не простое развлечение и не добавление, не “гарнир” к жизни которым можно пользоваться или ие пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизн ...

Основные методические направления в обучении детей пению на современном этапе
Развитие методической мысли в области детской вокальной педагогики в дореволюционный период началось с решения вопроса о выборе регистра, используемого детьми в процессе пения. В первые годы Советской власти музыкальное воспитание в общеобразовательной школе приобретает массовый характер. В связи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru