Средства музыкальной выразительности

Статьи о музыке » В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества » Средства музыкальной выразительности

Обогатив гармонию и инструментовку, М. вместе с тем усилил роль мелодии. Используя, как и Глюк, сопровождаемый оркестром речитатив перед арией, М., в отличие от Глюка, не отказался в своих операх на итальянские тексты от речитатива-секко (в сопровождении клавесина) для воспроизведения диалогов. Скромные по своим музыкально-выразительным средствам, но стремительные и живые диалоги-речитативы гибко передают омузыкаленные речевые интонации. Драматической образностью наполнены лучшие из оперных увертюр М. — симфонические пьесы самостоятельного и крупного художественного значения.


Подробно о музыке:

Proto Techno
Так вполне логично называть музыку являвшуюся прототипом современного техно. Причем все эти прототипы зарождались именно в Европе, в первой половине 80-х годов. Какие-то первые элементы этой музыки можно увидеть в экспериментах Trobbing Gristle и в музыке Kraftwerk. Первыми экспериментами, которые ...

Светская музыка
Генеральная ориентация относительно центра — Центростремительная + центробежная (жажда удаленности: желание спрятаться от Бога, подобно согрешившему Адаму; в логическом и историческом пределе — скатиться в осатанение; первые симптомы — в ощущении паритетности, мнимого равенства, двух ветвей духовн ...

Обучение детей хоровому пению в древней Руси
Хоровое пение на Руси издавна включалось в число учебных предметов. Чтение, письмо и пение составляли содержание индивидуального и группового обучения. В древнерусской былине о буйном молодце Василии Буслаеве говорится: Дала его учить грамоте. Грамота ему в наук пошла. Посадила его пером писат ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru