Группа «КИНО» и Виктор Цой

В популярности ленинградской группы "КИНО" есть что-то необъ­яснимое. И действительно, успех, слава, массовое признание обычно на­ходит того или иного исполнителя в результате последовательности оп­ределенных событий; им, как правило, предшествуют всплески твор­че­ской активности, интенсивная работа, нарастание общественного инте­реса и постоянное нахождение "на виду". В случае "КИНО" все было прямо наоборот. Год "КИНО" начался весной 1988, когда группа полно­стью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, даже не репети­ровала, а её участники были заняты реализацией собственных проектов и, как это может показаться, лишь по чистой случайности вы­кроила в на­чале года несколько дней, чтобы завершить находившийся в "полуфабри­катном" состоянии альбом, получивший известность под на­званием "Группа крови". Он-то и стал катализатором взрыва давно на­зревавшей "киномании", в считанные месяцы охватившей страну.

А началось всё осенью 1981 года, когда на обломках жэковских ко­манд "ПАЛАТА №6" и "ПИЛИГРИМ" возникло трио "Гарин и Гипербо­лоиды". Пару месяцев спустя его состав сократился до дуэта, а назва­ние обратилось в "КИНО"- - в ту пору под ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они всту­пили в рок-клуб, выступили при деятельном участии музыкантов "АКВАРИУМА" - на его сцене, записали альбом, по суммарному вре­мени звучания получивший название "45", и исчезли на целый год. За­тем вы­ступили ещё раз - уже впятером и с "электрической" программой и … распались. И все же в мае 1984 года "КИНО" появилось вновь. Вик­тор Цой, а вместе с ним Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас) и Георгий Гурьянов (барабан) "тёмной лошадкой" вышли на сцену II Ле­нин­градского Рок-фестиваля и произвели сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок - движения. Звание лауреатов фестиваля "КИНО" подтверждало ещё дважды в 1985 и 1987 годах. Осе­нью 1984 года А. Титова сменил Игорь Тихомиров по совмес­тительству участник "ДЖУНГЛЕЙ" и один из лучших бас - гитаристов страны. С тех пор состав группы "КИНО" - если не считать эпизодиче­ских появлений разнообразных гитаристов, перкуссионистов и клавиш­ников, редко иг­равших с группой больше одного концерта остаётся не­изменным.

Песни "КИНО" поражают обилием свежих мелодических решений, их аранжировки отличают сдержанность и лаконизм, а отличная ансамб­левая игра, в которой вклад каждого участника равнозначен и не­заменим, позволяет говорить о них как о классическом образце рок – группы. В тек­стах Виктора Цоя, а именно он является автором практиче­ски всего ре­пертуара "КИНО", романтически возвышенные образы сме­шиваются с су­губо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внут­ренний мир современного молодого человека. Острые, почти публици­стические, обращения соседствуют в песнях "КИНО" с добрым юмором, а иногда и едкой иронией, которая вообще характерна для поэтического языка Цоя. В более поздних работах группы заметно "повзросление" ее героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен к бо­лее серьезным проблемам, призывы к действию, по­ступку, жажда нравственного совершенства.

В последние годы, особенно после успеха "Группы крови", творче­ская активность группы значительно возросла. "КИНО" регулярно высту­пает в Ленинграде, периодически гастролирует. В 1989 группа дважды побывала за рубежом - на благотворительных концертах в Дании и на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже. Их музыка звучит в фильмах "РОК", "АССА", "ГОРОД", "ИГЛА" - в последнем из них Виктор Цой дебютировал как исполнитель главной роли.


Подробно о музыке:

Дополнительные слова и обозначения терминов
piu mosso (пиу моссо) – более подвижно meno mosso (мено моссо) – менее подвижно non troppo (нон троппо) – не слишком molto (мольто) – очень assai (ассаи) – весьма, очень con moto (кон мотто) – с подвижностью accelerando (аччилерандо) – ускоряя ritenuto (ритенуто) – сдерживая ritardando (ри ...

Рок 60-х
Рок-н-ролл разорвал мирное течение 50-х, с гиканьем и свистом пронесся по мирной глади эйзенхауэрской эры. Но уже к началу 60-х дух его был укращен, и по волнам радиоэфира поплыли сладкие голоса Фрэнки Авалона и Пола Анки, Конни Фрэнсис и Митча Миллера (последний не раз заявлял о своей ненависти к ...

Жизненный путь
Родился в тульской губернии. Отец чиновник, мать поэтесса. В 1834 году встретился с Глинкой, подружился. Глинка убедил его серьезно изучить теорию и отдал ему тетради Дена. ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru