Заключение

Этой работой я попытался показать, какие возникают вопросы при работе с начинающими. С какими проблемами приходится сталкиваться. Начальный этап обучения – это не только период, в который закладываются постановка и начальная техника, это еще и время, когда подлежат становлению отношения между педагогом и учеником.

Помимо непосредственных профессиональных знаний, каждый преподаватель должен быть хорошим психологом. Это помогает более глубоко раскрыть у учащегося сильные стороны характера, войти с ним в более тесный контакт общения, завоевать доверие, что очень важно. Познать внутренний мир ребенка, уметь направлять в нужное русло положительные, сильные черты характера, а также стараться преодолеть отрицательные – вот главная задача педагога. Каждый ребенок является индивидом, обладает присущими только ему чертами характера, темпераментом. В зависимости от этого педагог должен найти индивидуальный подход к каждому из учащихся. Важно иметь ввиду внимательность ребенка, в этом возрасте (6-8 лет) внимание ученика не имеет направленности. Оно рассеяно. Сосредоточить его можно лишь заинтересовав учащегося. Нельзя заниматься монотонно, т.к. в этом случае притупляется восприятие. Нужно помнить, что самый большой отрезок времени, на который у ребенка сохраняется внимание - это 9-10 минут. Поэтому преподавателю целесообразно делать в работе с начинающими частые перерывы. Составляющие компоненты урока должны быть разнообразными. Преподаватель должен уметь логично выстроить урок, переключая внимание ребенка с одного компонента на другой, увеличивая тем самым содержательность урока, и сохраняя при этом восприятие учащегося, что также само по себе является важным. В возрасте 6-8 лет дети ведут и воспринимают свою жизнь в постоянных играх. Психологи доказали, что наибольших результатов в учебном процессе с маленькими детьми можно достичь имитируя игру с ними. Занимаясь с учащимся непосредственно на инструменте, а так же теорией, преподаватель должен привносить игровые моменты. В этом случае у ребенка восприятие материала становится непроизвольным. Его психика специально не напрягается для запоминания. Результат такого метода превосходит результат неигрового учебного подхода.

Очень важно найти взаимопонимание между друг другом. От этого будут зависеть дальнейшие результаты. Главное, чтобы окончив музыкальную школу, (не обязательно продолжив обучение в высших учебных заведениях) человек не испытывал после этого отвращение к музыкальному инструменту, музыке, а наоборот, пронес любовь, заложенную педагогом, через всю жизнь.


Подробно о музыке:

С.Свириденко — музыкальная писательница И переводчица немецкоязычных либретто
Когда говорят о неизвестных или забытых именах в истории культуры, почти всегда речь идет о малых величинах, о фигурах локального значения. Однако в данном случае дело обстоит по-другому. Когда наследие С.Свириденко сделается доступным для общественности, станет очевидным, что ее творчество — одно ...

Из истории Регги
Музыка реггей зародилась в Вест-Индии, на острове Ямайка и явилась частью национально-освободительного антиколониального движения. Одной из форм его стало растафарианстао, возникшее в 30-е годы нашего столетия. Десятилетием раньше один из лидеров борьбы за права негров на Ямайке Маргус Гарви выдви ...

Церковная музыка
Музыка христианской церкви Вплоть до 17 в. церковь оставалась гл. центром муз. профессионализма; в рамках церк. культуры были созданы высокие художеств, ценности, складывались мн. муз. жанры, развивались теория музыки, нотация, педагогика. Для европ. культуры важен процесс взаимодействия церк. и ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru