Заключение

Статьи о музыке » Орган » Заключение

А закончить я хочу высказываниями об органе такими известными музыкантами как Борис Казачков и Освальд Шпенглер.

“Свободная органная музыка не освобождается до конца от "благого ига и легкого бремени" - вести людей к Богу, облегчать им путь к Нему, размягчить и расплавлять окаменевшие души, да Дух Божий "приидет и вселится в ны". Это пусть поймет всякий, желающий сесть за органный пульт. Орган, в широком смысле - инструмент Богослужебный. Не везде "конфессионально-церковный" (как, например, у нас, в России), но везде - Богослужебный. Орган, на котором не служат Богу (так или иначе), а служат себе - для собственного или себе подобных - редкостного, интеллектуального, какого хотите - музыкального услаждения или ублажения просветительских и прочих, целей - такой орган есть пустая канарейка, странно-занятная музыкальная шкатулка, тем более бесполезная и вредная, чем дальше уходит он от возвышеннейшей и безмернейшей задачи, возложенной на него - служения Богу. “

Борис Казачков

“ .ностальгически обостренное желание сотворить пространственную бесконечность звучаний уже в готическое время, в противовес античной лире и свирели . и арабской лютне, вызвало к жизни оба господствующих семейства органных и струнных инструментов . Орган главным образом в Германии развился в покоряющий пространство инструмент, не имеющий себе аналога во всей истории музыки. Свободная органная игра Баха и его эпохи представляет собою, бесспорно, анализ огромного и просторного звукового мира.»

Освальд Шпенглер


Подробно о музыке:

Gods
Gods Название этой недолго просуществовавшей команды 60-х годов очень точно отражает "звездный" статус музыкантов игравших в ней в тот или иной период. Достаточно взглянуть на их имена, чтобы понять, что к чему: Кен Хенсли, Грег Лэйк, Мик Тэйлор, Ли Керслейк. "The Gods" были ...

Требования к учителю музыки
а) Общепедагогические и специальные способности необходимые учителю музыки. Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повыш ...

Саксофон
Вы будете смеяться, но саксофон (вернее саксофоны - сопранино, сопрано, альт, тенор, баритон и бас и контрабас) тоже является разновидностью кларнета. Вот их сколько. Он широко распространены в jass- и pop- музыке, для классического оркестра они малоприемлимы, хотя . Бизе, Равель, Гершвин, Рахм ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru