Ощущения подвешенного состояния руки относятся к категории фундаментальных, поскольку они позволяют организовать все ее силовые - двигательные действия.
Подвешенное положение руки воспитывается на базе двух основополагающих факторов:
1) минимально необходимые напряжения мышечных групп области плечевого пояса, позволяющие удерживать руку на весу и создающие предпосылки для фазы наивысшей физиологической проводимости;
2) стабильное ощущение веса руки в поднятом - рабочем ее положении.
Добиться этих ощущений возможно только на основе мини бросков - первичных импульсов падения руки. Импульс падения позволяет падающей руке, остающейся в подвешенном положении, избавляться от лишних напряжений. Необходимые ощущения подвешенного состояния руки, формируемые после мини-броска, -. минимально необходимые напряжения мышечных групп плечевого пояса, особенно зоны лопатки - плечевого сустава, удерживающих руку на весу. Особенно важно в процессе мини-бросков научиться максимально расслаблятьмышечные группы плечевого пояса.
В тех случаях, когда у ученика своевременно не воспитано стабильное ощущение свободно падающей руки, фактор «настороженной реактивности» препятствует первичному импульсу свободного падения руки. Рука опускается в рабочее положение, не освободившись в должной мере от сопутствующих напряжений, и ученик не сможет в дальнейшем почувствовать ее подвешенное состояние, а, следовательно, ощущение ее веса при контакте с инструментом - ощущение оптимальной опоры руки на инструмент.
В процессе подготовительных занятий необходимо добиваться такого состояния руки, при котором ощущение ее в опущенном и поднятом положениях были бы максимально идентичными. Стабильное ощущение руки в подвешенном ее положении позволяет ученику легче регулировать степень ее нажимающих действий на струну и тем самым регулировать плотность (силу) извлекаемого звука, предохраняя звук от форсирования. Ощущение веса руки должно неизменно сохраняться при любой динамике и служить первичной базой, на основе которой формируются действия нажима руки.
На этой основе формируется весь начальный период работы.
Подробно о музыке:
Служба в Зальцбурге
После смерти матери осиротелый Моцарт почувствовал себя еще более одиноким в Париже, да отец его и не желал, чтобы он оставался там без материнского надзора. Леопольд Моцарт теперь ясно видел, что Париж не оправдал возложенных на него надежд, и потому, как только в Зальцбурге освободилось место ...
Латиноамериканские музыкальные инструменты древности, дошедшие и до наших дней
Алекс Громов
В доколумбовой Америке существовало множество самых различных музыкальных инструментов, многие из которых дошли и до наших дней и успешно применяются до сих пор не только многочисленными уличными музыкантами и фольклорными ансамблями, но и на профессиональной эстраде.
Самыми древним ...
Experimental Techno
В сфере электронной танцевальной музыки существует бесконечные возможности для эксперимента, поэтому направление Experimental Techno имеет широкий спектр разнообразных стилей - от неправильного включения диска и скретча, продемонстрированных европейскими экспериментаторами Oval и Panasonic, до бес ...