Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев

Статьи о музыке » Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование) » Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев

Двигательные действия кистевого сустава и пальцев - их сгибания и разгибания должны отличаться особой точностью, ибо от этих действий полностью зависит исполнительское ма­стерство музыканта. Однако эта область - самая слабая и уяз­вимая часть руки. Необходимо добиваться ее максимальной гибкости и эластичности, строго соблюдая при этом двигатель­ные физиологические закономерности.

Сгибатели кистевого сустава расположены на передней (ла­донной) стороне предплечья, а его разгибатели - на внешней. Там же соответственно расположены сгибатели и разгибатели пальцев. Мышцы, отводящие кистевой сустав влево и приводя­щие его вправо, расположены на соответствующих боковых сторонах предплечья; там же находятся мышцы, отводящие и приводящие большой палец и мизинец влево и вправо.

Двигательные действия кистевого сустава - его сгибание и разгибание, ведение влево и вправо-должны быть строго под­чинены силовым действиям соответствующих мышечных групп, расположенных на предплечье. Так как амплитуда есте­ственных движений кистевого сустава весьма небольшая, а мышечные группы, организующие эти движения, не отличают­ся достаточной силой, все перечисленные двигательные дейст­вия не должны быть нарочито преувеличенными - они должны всегда носить вторичный, относительно пассивный харак­тер. Как было отмечено выше, все двигательные действия ки­стевого сустава должны строго подчиняться силовым действи­ям мышечных групп предплечья.

Приступая к организации двигательных действий кистевого сустава, необходимо руководствоваться следующими правилами:

1) избегать крайних положений кистевого сустава при любых формах его движений;

2) помнить, что мышцы-сгибатели от природы более разви­ты, чем мышцы-разгибатели;

3) учитывать, что для кистевого сустава естественны дви­жения круговые или по дугообразной линии, но не нарочито (сугубо) прямолинейные.


Подробно о музыке:

Очень медленные темпы
Largo (ларго) – широко Lento (ленто) – медленно Adagio (адажио) – медленно Grave (граве) – тяжеловесно , важно Медленные темпы Larghetto (ларгетто) – несколько скорее, чем Largo Andante (анданте) – не торпясь, спокойно Sostenuto (состенуто) – сдержанно Умеренные темпы Moderato (модерато) ...

Сонатная форма у русских композиторов
В связи с становлением национальных культур у некоторых композиторских школ пробудилось стремление осознать и раскрыть в творчестве национальные формы мышления. Эти черты не могут быть названы коренными, основными, т. к. общие нормы человеческого мышления не обладают национальной спецификой, но яз ...

Experimental Techno
В сфере электронной танцевальной музыки существует бесконечные возможности для эксперимента, поэтому направление Experimental Techno имеет широкий спектр разнообразных стилей - от неправильного включения диска и скретча, продемонстрированных европейскими экспериментаторами Oval и Panasonic, до бес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru