Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев

Статьи о музыке » Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование) » Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев

Двигательные действия кистевого сустава и пальцев - их сгибания и разгибания должны отличаться особой точностью, ибо от этих действий полностью зависит исполнительское ма­стерство музыканта. Однако эта область - самая слабая и уяз­вимая часть руки. Необходимо добиваться ее максимальной гибкости и эластичности, строго соблюдая при этом двигатель­ные физиологические закономерности.

Сгибатели кистевого сустава расположены на передней (ла­донной) стороне предплечья, а его разгибатели - на внешней. Там же соответственно расположены сгибатели и разгибатели пальцев. Мышцы, отводящие кистевой сустав влево и приводя­щие его вправо, расположены на соответствующих боковых сторонах предплечья; там же находятся мышцы, отводящие и приводящие большой палец и мизинец влево и вправо.

Двигательные действия кистевого сустава - его сгибание и разгибание, ведение влево и вправо-должны быть строго под­чинены силовым действиям соответствующих мышечных групп, расположенных на предплечье. Так как амплитуда есте­ственных движений кистевого сустава весьма небольшая, а мышечные группы, организующие эти движения, не отличают­ся достаточной силой, все перечисленные двигательные дейст­вия не должны быть нарочито преувеличенными - они должны всегда носить вторичный, относительно пассивный харак­тер. Как было отмечено выше, все двигательные действия ки­стевого сустава должны строго подчиняться силовым действи­ям мышечных групп предплечья.

Приступая к организации двигательных действий кистевого сустава, необходимо руководствоваться следующими правилами:

1) избегать крайних положений кистевого сустава при любых формах его движений;

2) помнить, что мышцы-сгибатели от природы более разви­ты, чем мышцы-разгибатели;

3) учитывать, что для кистевого сустава естественны дви­жения круговые или по дугообразной линии, но не нарочито (сугубо) прямолинейные.


Подробно о музыке:

Традиции старообрядческого церковного пения. Формы реализации богослужебного репертуара
Весь годовой репертуар в старообрядческих храмах воспроизводится различным образом. Основное число стихир поется на глас (то есть на самогласен, подобен, согласно указанию в Минеях и Уставе). В тех общинах, где крюковая грамотность низкая и хористы не могут петь стихиры на подобен, все поется толь ...

История Electroclash
Обратимся к истории. Понятие "Electroclash" появилось относительно недавно - в начале октября 2001 года, когда в Нью-Йорке состоялся art-fashion-music фестиваль, который проходил в течение пяти дней и собрал коллективы и исполнителей, последнее время активно занимавшиеся внедрением в общ ...

Хуглары
В средние века хранителями и распространителями героического эпоса и народной поэзии в течение долгого времени были профессиональные певцы-исполнители. В Кастилии их называли хугларами (juglar), в Галисии - жограми (xograr), в Каталонии - джогларами (joglar). Все эти слова восходят к латинскому jo ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru