Дальнейшее развитие г. Bad Balance: ВСЁ РОВНО (из интервью с Владом Валовым)

Статьи о музыке » Хип-Хоп, как стиль жизни » Дальнейшее развитие г. Bad Balance: ВСЁ РОВНО (из интервью с Владом Валовым)

Страница 2

ШеFF:

Примерно так, если не называть их "сопляками". Альбом будут слушать и те, кто старше меня и те, кто совсем малыш. Дело в том, что когда я был "сопляком", я был, не слаб.

xx-style.ru: А многие эти "малыши" пытаются учить тебя жизни .

ШеFF:

Они же у меня и берут автографы.

xx-style.ru: Так это же все "за глаза" происходит.

ШеFF:

И знаешь почему? Лицемерие. Потому что все это началось с группы Каста. Все понимали, что Каста просто одна из групп, которая на моем же фестивале заработала Гран-При. Но никто потом не понял, почему они на меня начинали гнать. А, я сделал монополию в хип-хопе. Раскрутил ДеЦла для того, чтобы хип-хоп раскрутить, а не для того, чтобы ДеЦла раскрутить. В определенный момент, по моему сознанию, когда мы это раскрутили, дальше должна быть новая ипостасия, новый виток развития - битва лэйблов. Лэйблы должны делать очень грамотные и хорошие фишки. А битвы между рэп-группами - это Rap Music. И это должны быть дружеские рэп-битвы. Это в моем понимании. Я не хотел бы, чтоб война была на улице, то есть, когда клан с кланом начинали биться друг с другом, начинали бить друг другу морды. Я этого не хочу. Я и свой сольник сделал отвлеченным от этого. Bad B. - это тематика не о том, какие мы крутые и как у нас все здорово, а куда мы идем. Вся тематика - это самоучитель для любого рэппера. Послушав Bad B., ты можешь выбрать себе один из тысячи путей. Не послушав - можешь идти в одном направлении и попасть не в рэп, а непонятно куда.

xx-style.ru: Вы берете роль отцов-основателей?

ШеFF:

Нет. Вот представь - мне 30 лет и я говорю "Это - так", а какой-нибудь пятнадцатилетний "сопляк", как ты говоришь, который только что вылупился, он не знает жизни, он не знает канонов, он видел только фильмы и слушал американских рэпперов и может, к примеру, слушал еще группу Многоточие. И он, сидя в Интернете, может написать: "А ведь Шефф, он неправду говорит. На самом деле, все, что было с ним - это неправда". На чем он основывается? На своем жизненном опыте или на своих задумках? Естественно он мыслит, смотрит: "Я бы сделал это лучше" - Сделай! Кто сделает лучше меня? - Сделай! Ответ простой: помнишь "Имя Шефф, горчит как темное пиво"? И что я сделал - я всем показал: "Смотрите, все вокруг, Вот он я. Это рэп. Кто бьется со мной? Кто меня здесь уберет? Выйди". И ты знаешь, прошло много времени, и никто не вышел. Знаешь, о чем это говорит? Нет персонажа, нет человека, который бы мог это сказать. Кто это может сделать? Только мой ровесник. Ровесников нет, потому что все ровесники слились в другой бизнес. Этим бизнесом я один управляю, работаю над этим. И я говорю, что для того чтобы процветал этот бизнес нужно делать так, что бы люди зарабатывали в этом бизнесе. Если они не зарабатывают в этом, они доходят до рубежа 24 года - они сливаются все. Потому что они понимают, что для того, что бы им снять девушку и посидеть нормально в клубе им нужно заработать денег. Потому что без денег ты девушку доведешь только до угла, и она с тобой больше никогда не встретится. После 24 лет человек выбирает, либо он делает бизнес в хип-хопе, либо он полностью удаляется отсюда. Вот я спрашиваю "Кто остался?" - Это все жюри фестиваля Rap Music.

xx-style.ru: Что расскажешь о готовящемся фестивале Rap Music 2002?

ШеFF:

Там подбираются хорошие команды, хорошие регионы, начиная от Краснодара, заканчивая Прибалтикой. Питер очень сильный. Думаем про Москву - прислали более 300 дисков из Москвы, но все очень низкого качества. Я может, не знаю тех групп, которые должны защищать Москву, но то, что прислали - очень низкого качества. Это начинающие рэп-группы, которые не могут биться серьезно.

xx-style.ru: Так шоу будет?

ШеFF:

Да, Шоу будет! Во-первых, по своей возрастной категории это будут серьезные парни. Вот знаешь, я в рэпе разделяю три класса: A, B, C. C-класс - это начинающие рэпперы, те, которые вот-вот хотят пойти, они записали что-то свое. B-класс - это те, которые продержались и записали хотя бы пару альбомов, и они продолжают в этом направлении работать. A-класс - это те, рэпперы, которые прошли из B класса и стали, так скажем, уже легендарными. Они доказали своим возрастом. Есть еще Зондер-класс. В Зондер-класс попадают только те, кто под свое творчество умеет находить деньги. Если ты платежеспособен, но ты не имеешь опыта, то ты попадаешь в мэйн-стрим, ты не в хип-хопе, ты в мэйн-стриме. Это надо реально понимать. Любой человек может придти, заплатить деньги, обучиться речитативу грамотному у Купера или у Sir-J из DOB и т.д., ему запишут за деньги хорошую композицию, отлично сведут, сделают из него хорошего героя - и он реально попадает в мэйн-стрим. Мэйн-стрим - это не рэп. А я говорю о рэп-музыке. Это то, к чему стремиться каждый человек, который занимается рэпом. На фестивале будет в основном B-класс, но будут и команды C-класса.

Страницы: 1 2 3


Подробно о музыке:

Стиль Garage
В то время как чикагские Dj экспериментировали с драм-машиной нью-йоркские Dj в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танц-поле House направление - Garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также ...

Условия реализации программы
Залогом успешной творческой деятельности педагога являются предоставленные ему необходимые для работы условия и благоприятная творческая атмосфера в педагогическом коллективе. Занятия должны проходить в просторном (с учетом индивидуальной и коллективной форм музицирования) теплом, хорошо освещенн ...

Структурная неустойчивость
Структурная неустойчивость образуется в аккордах в связи с противоречиями возникающими при минимизации музыкальных интервалов, образующимися между ступенями входящими в состав аккорда. Этот вид неустойчивости можно рассматривать как проявление фонизма (или полифонизма) в статике растянутой на длит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru