Gamma Ray

Страница 1

Gamma Ray

Gamma ray

В 1989 году, уставший от постоянных гастролей и разборок с Майклом Вейкатом, Кай Хансен решил уйти из "Helloween", чтобы организовать новый проект, "Gamma ray". Скооперировавшись с бывшим вокалистом "Tyran pace" Ральфом Шиперсом, он также привлек к участию в команде басиста Уве Вессела и барабанщика Маттиаса Бурчардта. Последний, правда, недолго продержался в коллективе и был заменен Ули Кушем (экс-"Holy moses"). В такой конфигурации был записан дебютный лонгплей "Heading For Tomorrow". В Европе было продано 180000 экземпляров этой пластинки, но самый большой успех она имела в Японии, где заняла в чартах вторую строчку. Второй альбом, "Sigh No More", хотя и был более мрачным, повторил успех своего предшественника (150000 экземпляров). Тем не менее Вессел и Куш в середине 1992 решили покинуть группу. Куш в конце концов оказался в составе "Helloween".

В начале 1993-го им была наконец-то найдена замена в лице Яна Рубача (бас) и Томаса Нэка (ударные). Обновленный коллектив записал альбом "Insanity And Genius". Начиная с этого релиза "Gamma ray" стали помещать на обложках дисков символ "инь-ян".

В 1994-м из группы свалил Ральф Шиперс, решивший попытать счастья в "Judas priest", и пришлось Хансену взять обязанности вокалиста на себя. Его дебют в новом качестве состоялся на диске "Land Of The Free", в записи которого в качестве гостя принял участие "хелловиновец" Майкл Киск. В последовавшем мировом турне был записан первый официальный концертник группы, включавший кроме песен "Gamma ray" пару треков "Helloween". В конце 1996 года Рубач и Нэк сбежали в "Anesthesia" и снова встала проблема с басистом и ударником. Решить ее удалось с приходом Дирка Шлечтера и Дана Циммермана.

Альбом 1997 года "Somewhere Out In Space" был посвящен космической тематике, а саунд на нем был немного грязноват и напоминал концертные записи. Диск включал в себя кавер-версию "хиповской" "Return To Fantasy".

В том же году "Gamma ray" прокатились с концертами по родной Германии, а затем отправились в Японию, в промежутке успев выпустить EP "Valley Of The Kings". Хансен еще нашел время поучаствовать в своей бывшей команде "Iron savior". К этому же делу он привлек и Циммермана. 1999 год ознаменовался выходом "Powerplant", на котором обозначился более профессиональный этап творчества "Gamma ray". Изменился саунд, ставший быстрее и тяжелее, при этом не потеряв своей мелодичности. Интересны были треки "Armageddon" Хансена и кавер "It's a sin" попсовиков "Pet shop boys". К 10-летнему юбилею группы был издан сборник "Blast from the past". Все композиции на нем были переписаны заново и звучали более современно.

После выхода "No World Order" Хансену надоело метаться между двумя группами и он окончательно завязал с "Iron savior", решив полностью сосредоточиться на "Gamma ray".

Состав

Kai Hansen - гитара, вокал

Henjo Richter - гитара, клавишные

Dirk Schlachter - бас

Dan Zimmerma7nn - ударные

Дискография

Heading For Tomorrow - 1989

Sigh No More - 1991

Insanity And Genius - 1993

Alive '95 - 1995

Land Of The Free - 1995

Somewhere Out In Space - 1997

The Karaoke Album - 1997

Powerplant - 1999

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Основы канона древнерусского певческого искусства
Средневековое певческое искусство на Руси было каноничным1. Основой древнерусского музыкального канона послужили канон византийской музыкальной культуры и его эстетика, определившие главные свойства древнерусского певческого искусства. По представлениям ранневизантийских философов, музыка — это гл ...

Последнее путешествие. «Реквием» и смерть
Положение Моцарта в Вене продолжало быть тягост­ным. Венцы не умели достаточно его ценить, не пони­мали его музыки, которая рядом с итальянской казалась им слишком тяжеловесной и поражала их слух непривычными сочетаниями и приемами. При дворе он тоже не нашел должной оценки благодаря проискам Саль ...

Музыкальная деятельность. Мотивационный аспект
Как известно, психологической основой всех видов музыкальной деятельности личности является восприятие музыки. Слушание, исполнение, сочинение, музицирование предполагают восприятие или сопровождаются им. Особенность музыкального восприятия заключается в том, что оно является эстетическим по своей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru