Очепные колокола на Руси

Страница 2

Благодаря очепному способу звонов стало возможным создание на Руси такого храма как "церковь под колоколы" — уникальной русской конструкции, соединяющей в себе функции церкви и колокольни.

Очепная конструкция, пришедшая к нам с Запада, была неудобна при использовании колоколов больших размеров. В этом случае очепной звон был невозможен. На больших колоколах всюду был звон язычный, т. е. с помощью удара языка о колокол.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Антон Григорьевич Рубинштейн
Антон Григорьевич Рубинштейн /1829—1894/ А. Г. Рубинштейн вошел в историю русской культуры как многосторонний музыкально-общественный деятель, один из величайших пианистов мира, композитор, педагог. Его кипучая творческая жизнь явилась примером патриотического служения отечественному искусству. ...

Джоакино Россини (1792-1868)
Джоакино Россини был самым старшим из трех и выступал в роли наставника, вдохновляя своих товарищей и помогая им с великодушием, редким среди композиторов любого времени. Он родился в городе Пезаро в Северной Италии в 1792 году. Отец его не только служил инспектором на бойнях, но и исполнял обязан ...

Русская композиторская школа XIX века
Без сомнения самым ярким представителем композиторской школы первой половины XIX века является Михаил Иванович Глинка(1804-1857) Глинка родился в семье смоленских помещиков И. Н. и Е. А. Глинок (бывших троюродными братом и сестрой). Начальное образование получил дома. Слушая пение крепостных крес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru