Black widow

Black

widow

В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу "Pesky Gee". Коллектив просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом, "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) поменяла вывеску на "Black widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Группа стала исполнять оккультный хард-рок в духе " Black Sabbath". Концерты же были поставлены по всем законом мистических шоу, апофеозом которых была инсценировка жертвоприношения молодой голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black widow" заговорили в прессе.

Дебютный альбом, "Sacrifice", занял в британских чартах 32-е место. Кстати, был записан еще один вариант этой пластинки с вокалом Кэй, но пленка с ним не была использована и долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1997 году под названием "Return to the Sabbath".

Группа тем временем гастролировала по Европе, причем дважды поучаствовала (в 1969-м и 1970-м) в популярном в те времена фестивале "Isle of Wight". На втором альбоме "Black widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, пытаясь расширить свою аудиторию, но получили совершенно обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффиту, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida). Группа все дальше и дальше уходила от мистических текстов и своих театрализованных шоу, попутно теряя своих поклонников.

На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней. Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание.

К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку ее лейбл, CBS, разорвал контракт. Музыкантам пришлось самим заниматься выпуском своего следующего альбома. Однако его выход в свет тогда не состоялся и запись провалялась на полках вплоть до 1997 года. Кстати, это диск оказался, пожалуй, самой сильной работой группы. По окончании сессий Тревор свалил из банды. Его попытались заменить американцем Риком "Е", но этот альянс просуществовал недолго, и в том же году группа была распущена. Благодаря Клайву Джонсу и "Mystic Records" в 90-х годах две работы "Black widow" увидели свет.

А в 2000 году итальянский лейбл "Black Widow Records" выпустил альбом, посвященный группе, "King Of The Witches". В его записи участвовали "Death S.S.", "Presence", "Abiogenesi". Кроме того на диске звучат вступительные слова Джонса, а Кип Тревор со своей новой командой "Widow" исполнил кавер на "Come To The Sabbat".

Состав

Kip Trevor - вокал, гитара

Jess "Zoot" Taylor - клавишные

Clive Jones - саксофон, флейта

Jeff Griffith - бас

Romeo Challenger - ударные

John Culley - гитара

Дискография

Sacrifice - 1970

Black Widow - 1971

Black Widow III - 1972

Black Widow IV - 1997

Return To The Sabbat - 1998


Подробно о музыке:

Арфа
Да, арфы прижились в оркестре. Их ввел туда великий Берлиоз. Надеюсь, не надо объяснять как они звучат. Очень эффектный и характерный прием - glissando, когда исполнитель "полоскает" руки в струнах. ...

Медленный вальс
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, ско ...

Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые направления и некоторые особенности музыкального языка.
В течение долгого времени, вплоть до первой мировой войны, французская музыкальная критика воспринимала Равеля как продолжателя и чуть ли не эпигона Клода Дебюсси - основоположника музыкального импрессионизма - яркая личность которого мешала увидеть индивидуальность и творческую независимость Раве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru