Accuser
В начале 80-х годов два немецких паренька, 18-летний Франк Томс и 16-летний Рене Шульц развлекались тем, что играли на гитарах в группе под названием "Expect no mercy". Эта банда из Сигена не несла в себе ничего особо нового, а ориентировалась на традиционный металл типа " Dio" и " Iron maiden". Два года ребята провели вместе, а потом их пути разошлись. Пока Рене определялся со своими пристрастиями, Томс присоединился к команде "Breaker", имевшей неплохой успех в окрестностях. Группа специализировалась на классическом спид-металле, и помимо Томса включала в себя Эберхарда Вейела (вокал, бас) и Волкера Борчета (ударные).
Когда популярность коллектива значительно подросла, название сменили на "Accuser" и под этой вывеской на лейбле "Atom H" выпустили дебютный альбом. Франк не был полностью удовлетворен работой, т.к. ему хотелось, чтобы саунд был еще тяжелее. С этой целью он пригласил Шульца присоединиться к "Accuser", и парни создали изумительный дуэт лидер-гитар.
Звучание действительно изменилось и теперь представляло собой нечто типа прогрессив-трэш. Альбом "The conviction", выпущенный новым составом, имел положительные отзывы по всей Европе, где прошли первые гастроли группы. В 1989-м вышел "Who dominates who?", после которого в нескольких изданиях Томс и Шульц получили звания "Germanys best Thrash-Guitarists" и "Best Metal Guitar-Duo". После очередных гастролей и записи следующего альбома из коллектива ушел Вейел. Его обязанности взял на себя Франк и "Accuser" вновь отправились в студию. Неожиданно для самих музыкантов альбом "Repent" получился настолько тяжелым, насколько они и хотели.
Раскрутку диска группа проводила в турне в компании "Cancer" и " Paradise lost". Стремясь идти по пути дальнейшего утяжеления, "Accuser" заключили контракт с "Koch records" и отправились в Америку на сессии новой пластинки. Запись проходила в "Pyramid sound studios", а руководил действом Алекс Париалис, продюсировавший в свое время такие банды как " Overkill", " Testament", " Metallica".
Результат удовлетворил всех, и группа впервые отправилась в европейское турне в роли хедлайнеров. Однако когда второй раз коллектив попал в "Pyramid studios", оказалось, что музыканты изрядно подустали за десять лет непрерывных гастролей и сессий. Это отразилось на работе и "Taken by the throat" нельзя было назвать отличным альбомом. Последовавшее европейское турне "Accuser" провели в компании с " Overkill". Рене на нем отыграл всего несколько дат, а остальное время его подменял Джерри Маккензи (экс-" Danzig").
Когда команда наконец-то вернулась домой, было принято решение о ее роспуске. Долгое время Франк и Рене занимались каждый своими делами, но как-то раз после совместного просмотра видеозаписей выступлений "Accuser" они решили возродить свою команду. Для этого дела они пригласили двух бывших участников еще одной метал-группы из Сигена "Panacea", басиста Уве Шмидта и ударника Олли Фешера.
Состав
Frank Thoms - вокал, гитара
Rene Schutz - гитара
Uwe Schmidt - бас
Olli Fechner - ударные
Дискография
The Conviction - 1987
Experimental Errors - 1988
Who Dominates Who? - 1989
Double Talk - 1991
Repent - 1992
Confusion Romance - 1994
Reflections - 1994
Taken By The Throat - 1995
Подробно о музыке:
Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад)
Многообразные явления интеграции различных национальных культур являются той движущей силой музыкального искусства, которая наполняет его новым содержанием, рождает новые формы и средства выразительности, прогрессивные идеи, особенно когда во взаимодействие вступают принципиально различные художес ...
Работа над крупной формой. Сонаты Д. Скарлатти.
Схема сонатной формы приблизительно однотипна. Она складывается из: 1. ЭКСПОЗИЦИИ - основных видов контрастных противопоставлений, возникающих в материале, в тональном плане и в способах изложения материала; 2. РАЗРАБОТКИ - места развития и доведения контраста противоположных начал до высшей фазы ...
Творческий путь
Он продолжает создание русской музыкальной классики (после Глинки), но его творчество отличается своими особенностями. Его внимание было направлено не на героическую линию, а на конкретного, простого человека, на его переживания, страдания. Художники стремились выявить пороки общества и, критикова ...