Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: музыкальность представляет собой комплекс способностей, необходимых для занятия музыкальной деятельностью. Ее характерным признаком является эмоциональная отзывчивость на музыку, переживание ее содержания. Поэтому с первых занятий эмоциональную и слуховую стороны музыкальности необходимо активировать в единстве. Только тогда учитель сможет в комплексе решать воспитательные, образовательные и развивающие задачи.
Изучая материалы, представленные различными авторами, я обогатила себя ценными знаниями, которые помогут мне в будущей профессиональной деятельности осуществлять работу по музыкальному воспитанию детей с позиций углубленного понимания вопросов способностей, в том числе, музыкальные.
Исследуя проблемы способностей в теоретическом направлении, я пришла к выводу о том, что эти вопросы довольно подробно и полно освещены в литературе.
Большинство авторов рассматривает тему способностей примерно с похожих позиций, то есть каких-либо полярных суждений по этому поводу не обнаруживается. Особенно ценными для нас являются материалы по классификации музыкальных способностей и их подробное представление.
Изучив теоретические вопросы общего порядка, приступаю к рассмотрению конкретных понятий, которые составляют основу данного исследования. Речь идет о таких музыкальных способностях как ритм и музыкальная память.
Подробно о музыке:
Шуман, Роберт Александр
Роберт Шуман - немецкий композитор. Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810.
Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в том числе хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Байрона и Жан-Пауля ...
Дискография Элвиса
Прим:
дискографии произведена.по годам выпуска альбомов и синглов.
Источник: официальный сайт Элвиса Пресли. Русскоязычная версия дана в приложении 2.
1966
Tell Me Why / Blue River
(single)
Joshua Fit The Battle / Known Only To Him (Джошуа
устанавливает
борьбу(single)
Milky White Way
/ ...
Детские хоровые коллективы города Минска
В настоящее время в Республике Беларусь существует четкая структура занятий детей хоровым творчеством. Одной из широко известных форм является участие детей в хоровых кружках при общеобразовательных школах. За последнее время наметился значительный рост количества таких коллективов. Заметно возро ...