Метод моделирования художественно-творческого процесса

Страница 2

Метод моделирования художественно-творческого процесса углубляет проблемный метод, направляя мышление учащихся в русло выявления истоков происхождения изучаемого явления. Именно постановка задачи, решение которой требует мысленного экспериментирования с материалом, самостоятельного поиска еще неизвестных связей внутри явлений, проникновения в его природу — это то, что отвечает подлинному смыслу учебной или творческой задачи.

Этот универсальный и общий для искусства метод требует: самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка), творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.), развития способности к индивидуальному слышанию и творческой интерпретации.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

«ЧАЙФ». История группы
Годом зарождения группы, которая позже стала называться Чайф, Владимир Шахрин считает 1976 год - именно тогда в 10-й класс 36-й школы города Свердловска, где учился Шахрин, пришел новый ученик. Звали его Владимир Бегунов, и вскоре он легко и непринужденно влился в школьный ансамбль. С этого момент ...

Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев
Двигательные действия кистевого сустава и пальцев - их сгибания и разгибания должны отличаться особой точностью, ибо от этих действий полностью зависит исполнительское ма­стерство музыканта. Однако эта область - самая слабая и уяз­вимая часть руки. Необходимо добиваться ее максимальной гибкости и ...

Bread
Bread "Bread" являлись одной из наиболее популярных поп-групп начала 70-х годов. В то время ансамбль выпустил вереницу успешных мелодичных софт-роковых синглов, автором которых являлся клавишник и вокалист Дэвид Гейтс (р. 11 декабря 1940, Оклахома). Продюсер и сессионный музыкант, в 1968 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru