Метод моделирования художественно-творческого процесса углубляет проблемный метод, направляя мышление учащихся в русло выявления истоков происхождения изучаемого явления. Именно постановка задачи, решение которой требует мысленного экспериментирования с материалом, самостоятельного поиска еще неизвестных связей внутри явлений, проникновения в его природу — это то, что отвечает подлинному смыслу учебной или творческой задачи.
Этот универсальный и общий для искусства метод требует: самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка), творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.), развития способности к индивидуальному слышанию и творческой интерпретации.
Подробно о музыке:
Джоаккино Россини
Джоаккино Россини (1792-1868)
Россини — один из крупнейших и популярнейших итальянских композиторов XIX в., чьи произведения и в наше время звучат в лучших оперных театрах мира. Музыка Россини, отмеченная необычайным талантом, ярко индивидуальна, жизнерадостна, наполнена красивыми, никогда не пов ...
Тернистый путь к успеху
Их новая программа «Ревю Айка и Тины» пользовалась безумным успехом. Иногда Тине приходилось выходить на сцену по два раза за ночь, спешно припудрив синяки от побоев и разбитые губы. Скоро у Тины появился второй сын и , кроме своих детей, двое от прошлого брака Айка. Когда сметливый Айк понял, что ...
Современная опера
Сегодня опера по-прежнему остается сочетанием искусства и мастерства дирижера, режиссера и драматурга и большого бизнеса. В оперном театре финансовые проблемы возникают неизбежно. Все это приводит к тому, что руководители театров не хотят брать на себя риск постановки нового незнакомого произведен ...