Метод моделирования художественно-творческого процесса углубляет проблемный метод, направляя мышление учащихся в русло выявления истоков происхождения изучаемого явления. Именно постановка задачи, решение которой требует мысленного экспериментирования с материалом, самостоятельного поиска еще неизвестных связей внутри явлений, проникновения в его природу — это то, что отвечает подлинному смыслу учебной или творческой задачи.
Этот универсальный и общий для искусства метод требует: самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка), творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.), развития способности к индивидуальному слышанию и творческой интерпретации.
Подробно о музыке:
Amorphis
Amorphis
Получивший свое название от греческого "Amorphous" (т.е. не имеющий формы), финский проект "Amorphis" смог скрестить дэт с элементами прог-рока 70-х и психоделии. Основателями группы были гитарист Еса Холопайнен и ударник Ян Рехбергер. Дело происходило в 1990 году, ког ...
Исторические свидетельства
Племена восточных славян расселились на огромной территории преимущественно по берегам больших рек и их притоков. В Летописи 1 перечислены места их поселения: на берегах Среднего Днепра жили поляне, на Десне — северяне, на Припяти — древляне и дреговичи, на Соже — радимичи, на верховьях Днепра — к ...
Evereve
Evereve
Эта группа из немецкого города Шопфхейма образовалась в 1993 году. Ее основателями стали Торстен Вайбенбергер (гитара), Стефан Мюллер (бас), Михаэль Зейссл (ударные) и Стефан Кайфер (гитара). Состав полностью доукомплектовался с приходом вокалиста Тома Седотченко и ударника Марка Вернера ( ...