Метод моделирования художественно-творческого процесса углубляет проблемный метод, направляя мышление учащихся в русло выявления истоков происхождения изучаемого явления. Именно постановка задачи, решение которой требует мысленного экспериментирования с материалом, самостоятельного поиска еще неизвестных связей внутри явлений, проникновения в его природу — это то, что отвечает подлинному смыслу учебной или творческой задачи.
Этот универсальный и общий для искусства метод требует: самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка), творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.), развития способности к индивидуальному слышанию и творческой интерпретации.
Подробно о музыке:
Павел Аедоницкий, композитор:
Юрий Визбор - очень разносторонне одаренный, талантливый человек, - яркий
представитель бардовской песни. Мелодии Визбора всегда тесно связаны со
словом, и невозможно представить их с какой-то другой музыкой. Если бы он
сконцентрировал все свое внимание на музыке, - а музыка ревнивая женщин ...
Мельница
«Мельница" - приобретающая широкую известность фолк-рок группа России. Состав музыкальных инструментов таков: скрипка, виолончель, флейта, перкуссия, 2 гитары, бас-гитара, ударная установка. В составе группы несколько вокалистов, но преимущественно поет и наиболее известна - солистка Хелависа ...
Теоретический анализ становления музыки в истории человечества
Прежде, чем рассматривать влияние музыки на формирование вкусов человека, мы должны выяснить: что же такое музыка, как она произошла и почему имеет такую силу воздействия на внутренний мир человека?
Историей становления музыки занимались выдающиеся отечественны теоретики О.А. Апраксина, Б.А. Беча ...