Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Донни Бернс и Гейнор Фервейзер в их великолепном, неповторимом Пасодобле (Donnie Burns and Gaynor Fairweather, MBE, UK, 14-ти кратные Чемпионы Мира среди Профессионалов, 5-ти кратные Победители турнира Большого Шлема, и многие другие титулы, Члены Британского Высшего Общества)
Характеристики Пасадобля:
Ритмичное, Мощное, Стиля Фламенко, По кругу, Действия с Плащом.
Великолепия, Парадности, Борьбы.
Коррида.
Алый.
2/4
60-62
на каждый удар.
1,5 - 2 минуты
Подъем в некоторых фигурах.
Наша коллекция лучших Пасадоблей:
- 2:02 - 60bpm - 2.40Mb - N.Marguna - CD: Dancelife "Dancelife Very Best Part 1" - 28.03.2000 - new
Подробно о музыке:
Последний период жизни и творчества
В период с 1813 по 1818 год Бетховен сочиняет сравнительно медленно и мало. Первым в ряду произведений последнего творческого периода был цикл песен “К далёкой возлюбленной”. Совершенно оригинальный по замыслу и музыкальной композиции, он явился ранним предвестником романтических вокальных циклов ...
Юрий Панюшкин, артист, бард
Так что же произошло потом? Именно произошло. Какою дивной властью обладал
человек, сумевший в меня, "уже" тринадцатилетнего, одной песней вместить и
тот таежный аэродром, и горный распадок, и забытую Богом палатку, и
разбитый самолет?
Да. Тогда в шестьдесят пятом я услышал Песн ...
Старинная сонатная форма
И. С. Бах.
В Прелюдии f-moll (ХТК, 2 том, f – moll) старинная сонатная форма связана с фактурно контрастным материалом. Первый материал, с чертами танцевальности, по характерности приближается к классической теме, не хватает лишь структурной законченности формы. Мелодическая и гармоническая выр ...