Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Донни Бернс и Гейнор Фервейзер в их великолепном, неповторимом Пасодобле (Donnie Burns and Gaynor Fairweather, MBE, UK, 14-ти кратные Чемпионы Мира среди Профессионалов, 5-ти кратные Победители турнира Большого Шлема, и многие другие титулы, Члены Британского Высшего Общества)
Характеристики Пасадобля:
Ритмичное, Мощное, Стиля Фламенко, По кругу, Действия с Плащом.
Великолепия, Парадности, Борьбы.
Коррида.
Алый.
2/4
60-62
на каждый удар.
1,5 - 2 минуты
Подъем в некоторых фигурах.
Наша коллекция лучших Пасадоблей:
- 2:02 - 60bpm - 2.40Mb - N.Marguna - CD: Dancelife "Dancelife Very Best Part 1" - 28.03.2000 - new
Подробно о музыке:
Третий этап работы над музыкальным произведением
На третьем этапе синтезируется всё, что сделано ранее: устанавливается смысловое отношение фраз внутри предложений, предложений – внутри периодов и периодов – внутри более крупных построений; выявляется главная кульминация, а отсюда – определяется единая линия развития музыкального материала. Для ...
Пальцы: основные принципы их функционирования и
взаимодействий; хватательный рефлекс
Сгибатели четырех пальцев расположены на передней (ладонной) стороне предплечья, а их разгибатели - на внешней. Перечисленные мышечные группы сгибают и разгибают каждый из пальцев поочередно или вместе.
На боковой стороне предплечья, а также на крайних сторонах ладони - возвышениях большого п ...
Отражение русской истории в творчестве древнерусских распевщиков
В средневековом профессиональном певческом искусстве нашли отражение многие события русской истории. Древнерусские распевщики в своем творчестве использовали канонические византийские жанры — стихиры, каноны, кондаки, тропари. Облекая их в привычные формы, древнерусские распевщики создали множеств ...