Павел Аедоницкий, композитор:

Статьи о музыке » Визбор » Павел Аедоницкий, композитор:

Юрий Визбор - очень разносторонне одаренный, талантливый человек, - яркий

представитель бардовской песни. Мелодии Визбора всегда тесно связаны со

словом, и невозможно представить их с какой-то другой музыкой. Если бы он

сконцентрировал все свое внимание на музыке, - а музыка ревнивая женщина,

она требует всего человека, - он, возможно, стал бы незаурядным

музыкантом, композитором.

(Из интервью. ЯСО, 104)

Раз мы заговорили о том, как рождается песня, расскажу один случай. Помню,

мне позвонил Юрий Визбор. "Знаешь, - сказал он, - у меня есть стихи о

Москве. Хочешь послушать?". Я согласился. "Я вас люблю, столица", -

прочитал он. "А дальше?" - спросил я. - "Дальше я напишу".

Я сел к роялю, и одна строчка дала начало песне, которую я считаю очень

важной для своего творчества. Как видите, иногда бывает непросто сказать,

что рождается сначала - стихи или музыка.

(Моск. комсомолец. - 1984. - 14 ноября).

Петр Вайль, Александр Генис, публицисты

.если уж человек выбирал вместо денег дорогу, то дорогу трудную, и

трудности эти действительно искренне и надрывно любил. Чеканную

формулировку романтизма оставил популярный бард тех лет Юрий Визбор:

Будем понимать мы эти штормы

Как желанный повод для борьбы.

(60-е. Мир советского человека. - Ann Arbor (USA): Ardis,1988. - С. 111)


Подробно о музыке:

America
America "America" – один из фолк-роковых проектов начала 70-х, произведших на свет несколько хитовых вещичек, побывавших в горячей десятке, типа "A Horse With No Name" и "Sister Golden Hair". Вокалисты и гитаристы Дивей Баннелл, Дэн Пик и Джерри Бекли познакомились в ...

Владимир Самойлович Горовиц
Владимир Самойлович Горовиц /1904—1989/ В своем искусстве Горовиц предстает перед нами как неповторимая творческая личность — его исполнительский почерк узнается сразу, достаточно прослушать лишь несколько сыгранных им тактов. «Я индивидуалист, каким должен быть каждый художник, — заметил он как- ...

Строи
С экспериментами над конструкциями лютен, начались и эксперименты с системами их строев, за несколько десятилетий приведшие к полному отказу от «старого» ренессансного строя. Первый из таких экспериментов - перестройка внутренних «игровых» хоров, а не басов (например, м3-5-4-б3-4, или 4-4-б3-м3). ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru