Первая статья, целиком посвященная творчеству Юрия Визбора, относится к
1971 году, однако она касалась только его актерских работ в кино. Первая
же статья, посвященная обсуждению его песенного творчества, появились в
центральной печати лишь в 1982 году, то есть за два года до его кончины.
Однако было бы неверным считать, что в период с 1951 по 1982 год
центральная печать совсем не замечала творчества Юрия Визбора: в разного
рода журналистских материалах, посвященных песне вообще, а также
самодеятельной, туристской, студенческой, авторской песне, в туристской и
альпинистской печати имя Юрия Визбора упоминалось многократно, причем
часто его творчеству давались те или иные оценки, небезынтересные
любителям его творчества. Ниже приводятся цитаты из такого рода
материалов, расположенные преимущественно хронологически. Эта "коллекция"
фрагментов продолжена до сегодняшних дней, включая диссертационные работы
по авторской песне.
Читатель легко обнаружит различные, подчас противоположные, точки зрения
даже по отношению к самым известным и популярным песням Ю.Визбора, а также
о его работе в кино, что свидетельствует о неверности высказываемого иной
раз мнения об очевидности и однозначности оценок его творчества. Наоборот,
складывается впечатление, что именно Юрий Визбор в настоящее время менее
понятен искусствоведам, нежели его знаменитые коллеги по бардовскому цеху.
Подробно о музыке:
Каков звук стиля Goa Trance?
Первая вещь, которую можно заметить в psychedelic trance - это мощный специфический барабан, вместо 808 и сэмплов, которые часто используются и не имеют схожий тип 'удара' с 909(вы его найдёте в house или hard trance). В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что ...
Экспериментальные исследования механизмов достижения младшими школьниками
катарсиса в музыке.
Целью констатирующего эксперимента является выявление уровня сформированности музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста.
Для реализации данной цели были подобраны следующие методики:
1. «Открой себя через музыку».
Цель: определить, как впервые услышанное произведение влияет на ...
Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые направления
и некоторые особенности музыкального языка.
В течение долгого времени, вплоть до первой мировой войны, французская музыкальная критика воспринимала Равеля как продолжателя и чуть ли не эпигона Клода Дебюсси - основоположника музыкального импрессионизма - яркая личность которого мешала увидеть индивидуальность и творческую независимость Раве ...