Первая статья, целиком посвященная творчеству Юрия Визбора, относится к
1971 году, однако она касалась только его актерских работ в кино. Первая
же статья, посвященная обсуждению его песенного творчества, появились в
центральной печати лишь в 1982 году, то есть за два года до его кончины.
Однако было бы неверным считать, что в период с 1951 по 1982 год
центральная печать совсем не замечала творчества Юрия Визбора: в разного
рода журналистских материалах, посвященных песне вообще, а также
самодеятельной, туристской, студенческой, авторской песне, в туристской и
альпинистской печати имя Юрия Визбора упоминалось многократно, причем
часто его творчеству давались те или иные оценки, небезынтересные
любителям его творчества. Ниже приводятся цитаты из такого рода
материалов, расположенные преимущественно хронологически. Эта "коллекция"
фрагментов продолжена до сегодняшних дней, включая диссертационные работы
по авторской песне.
Читатель легко обнаружит различные, подчас противоположные, точки зрения
даже по отношению к самым известным и популярным песням Ю.Визбора, а также
о его работе в кино, что свидетельствует о неверности высказываемого иной
раз мнения об очевидности и однозначности оценок его творчества. Наоборот,
складывается впечатление, что именно Юрий Визбор в настоящее время менее
понятен искусствоведам, нежели его знаменитые коллеги по бардовскому цеху.
Подробно о музыке:
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
	 
Дмитрий Дмитриевич Шостакович 
 (1906—1975) 
Советский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Окончил Ленинградскую консерваторию у Л. В. Николаева (фортепьяно , 1923), М. О. Штейнберга (композиция, 1925). Концертировал как пианист, участвовал в ансамблях, исполняя свои про ...
	
Дип Хаус (Deep House)
	 
"Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание  ...
	
PR-блок
	 
PR-директор. Отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации артиста. PR – призван обеспечить эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая выбранный продюсером сценический образ исполнителя, а так же репутацию продюсера. 
Промоутер. Они работают на звукозаписывающие ко ...