Так что же произошло потом? Именно произошло. Какою дивной властью обладал
человек, сумевший в меня, "уже" тринадцатилетнего, одной песней вместить и
тот таежный аэродром, и горный распадок, и забытую Богом палатку, и
разбитый самолет?
Да. Тогда в шестьдесят пятом я услышал Песню. Почему с большой? А почему с
маленькой?! Почему с маленькой буквы о том, что вне рекомендаций, но само
собой становится песенной классикой и песенной литературой. Не для всех .
А он наверняка и не думал об этом, когда негромко и понятно рассказывал о
мужестве, том самом, что не вопит о себе ни просто, ни спьяну, и на
последнем вираже спасает не себя .
И уже скоро грянет в тысячи гитар молодая поросль, и прекрасные судьбы
выйдут к людям из песен, и будут фанфары и запреты, и юный бард - себя
родивший, - возьмет аккорд за награду . Но дай же ему Бог прислушаться и
услышать тот голос из шестьдесят пятого.
Двадцать с лишним лет ищу Серегу Санина в себе и других. В себе . И это
так, милый Юрий Иосифович.
(Грушинский. - Кбш: Куйб. кн. изд-во, 1990. - С. 80-81)
Подробно о музыке:
Челеста
Смахивает на колокольчики, но способом звукоизвлечения похожа на фортепиано. Поэтому она более виртуозна и чаще используется для мелодических построений (какие слова, а!) ...
Распад плиромности в семиозисе
Средневековое искусство — застенографированная жизнь с Богом в пространстве онтологии, Божией реальности. Выпадая по временам из нее через грехи, он вновь возвращался домой, в небесную отчизну, при покаянии милостью Божией. И эту жизнь с Богом он сам считал настоящей, а ту — непотребной, безумной, ...
Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия
Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия
В 60—70-е годы прошлого века русская музыка переживает пору могучего расцвета. Если конец XVIII века был для России временем создания профессиональной композиторской школы, а первая половина XIX столетия, отмеченная гением Глинки, утвердил ...