Не случайно основоположники авторской песни - Булат Окуджава, Владимир
Высоцкий, Юрий Визбор - люди яркие, нестандартные, с неповторимой
творческой индивидуальностью. Их судьбы, чувства, мысли, симпатии и
антипатии интересны тысячам других людей.
(Лит. Россия. - 1987. - 20 марта. - С. 19)
Александр Яковлев, политический деятель:
Корреспондент: - Вы любите авторскую песню, давайте вернемся к старой
истории, связанной с Юрием Визбором. Мне говорили, что для вас Визбор
значит очень много и с ним связаны определенные события вашей жизни.
А.Я. - Я действительно знал Визбора. Политики у него в песнях было мало.
Он постоянно делал резкий крен на что-то хорошее, доброе, личное, поближе
к душе, к переживаниям человека. Не то что кому-то наверху это не
нравилось. "Мелкобуржуазность", одним словом. Зря люди иногда думают, что
вот кем-то напрямую заинтересовался главный идеолог, которым был тогда
Михаил Суслов. Он и не слышал о Визборе никогда. А вот "хранителям огня"
этого костра, в который постоянно нужно что-то свеженькое подбрасывать,
чтобы пылал огонь бдительности да еще и дым шел, близость Визбора к душе
не нравилась. Помню, что его сначала не пускали куда-то на Север. Вот
тогда я ему и пытался помочь. Как помочь? Говорили, что он якобы не то
поет, выпивает. Наверное, что-то и было, а что-то, как всегда и бывает, -
прибавили. Даже ставился вопрос о том, что Визбора надо уволить с радио.
Но к тому времени он уже завоевал признание. Конечно, Клавдия Шульженко
тоже была знаменита, тем не менее ее посадили. Сидели многие. Но для
"развода" кого-то и оставляли. Как Утесова, например. Визбор много раз
приглашал меня домой: "Я соберу ребят, посидим . " Но так и не
получилось. И не принято тогда это было. Но сейчас об этом жалею .
Корреспондент: - А как вы познакомились?
А.Я. - Мне кто-то из моих друзей из Комитета по радио и телевидению
позвонил и попросил его принять. Мне не хотелось, потому что он вступил в
какой-то конфликт с руководством (не помню уже, по какому поводу), но под
нажимом приятеля его принял. Он пришел, и мы с ним долго-долго
разговаривали. Официальный прием вылился в беседу. Оказалось, что у нас и
знакомые есть общие .
На него много писали пасквилей. Были письма, "зачем нам это нужно, это
упаднические песни, настоящие советские песни не пускают" . Людям
доставляло огромное удовольствие делать другим неприятности. Визбор стал
фигурой, личностью, а вокруг личности, как всегда, творится всякое.
(Беседу вел Олег Фочкин. - Комс. правда. - 1996. - 12 дек. )
Подробно о музыке:
История Electroclash
Обратимся к истории. Понятие "Electroclash" появилось относительно недавно - в начале октября 2001 года, когда в Нью-Йорке состоялся art-fashion-music фестиваль, который проходил в течение пяти дней и собрал коллективы и исполнителей, последнее время активно занимавшиеся внедрением в общ ...
Особенности постановки правой руки
Вырабатывая правильную постановку правой руки на клавиатуре, преподаватель должен добиться, чтобы учащийся умел расслаблять руку. Для этого можно попросить ученика опустить руку вниз, расслабить при этом все мышцы, а затем приподнять вверх, сгибая в локтевом суставе, задействовав при этом только м ...
Модест Петрович Мусоргский
Мусоргский — один из крупнейших и самобытнейших русских композиторов XIX века.
В его музыке нашли отражение острые социальные конфликты русской действительности 60—70-х годов.
Непримиримый к несправедливости, чутко отзывавшийся на человеческие страдания, он занял среди композиторов «Могучей кучк ...