Я, конечно, ничего не имею против спеть «Есаула», когда в желудке грамм шестьсот уже есть, но любовь ко всему подряд «народному наследию» не может не вызвать подозрительности.
Наиболее вероятным является комплекс наци в достаточно тяжелой форме - когда превозноситься все «наше, исконное» и осуждается все «чуждое».
Хотя это является теоретическим выводом, так как ни одного любителя народной музыки в живую я не встречал и, надеюсь, не встречу.
.Итак, вы согласны с прочитанным? Думаю, что вряд ли. Слишком сомнительные выводы. Безусловно, каждый человек - индивидуален как характером, так и пристрастиями. Я, например, кручусь в музыкальной (классически настроенной) среде и, естественно, там есть все типы людей. Думаю, мои слова подтвердят многие, слушающие музыку в стилях, описанных выше: в их компаниях также много диаметрально противоположных личностей. Однако, повторяю - доля правды в этой заметке есть.
Подробно о музыке:
Немного из истории "первой скрипки" в рок-группе
Начать свою работу я хотел бы с небольшого экскурса в прошлое. Как, почему возник новый стиль музыки, с чего все началось? А началось все с того, что в 1920 году советский инженер Л. Тремен изобретает новый музыкальный инструмент терменвокс. Он был устроен следующим образом: высота тона изменялась ...
Мусоргский - Картинки с выставки, Гном
"Не музыки надо нам, не слов,
не палитры и не резца . мысли
живые подайте, живую беседу с людьми
ведите какой бы сюжет вы ни избрали
для беседы ."
Из письма М.П.Мусоргского
В.В.Стасову от 23 ноября 1875г.(1.4)
Первым большим законченным произведением после оперы «Борис Году ...
Роль Джованни Боттезини в развитии исполнительного искусства
Новые приемы открытые Боттезини в его виртуозных пьесах позволили превратить контрабас в солирующий инструмент, расширить исполнительские возможности, открыли новые краски в контрабасовом искусстве.
В отличие от своих современников-контрабасистов Боттезини сочинял не просто виртуозные произведени ...