Жорж Бизе

Статьи о музыке » Жорж Бизе

Страница 2

оперетты Доктор Миракль (1856 или 1857, поставлена 1857, театр "Буфф-Паризьен", Париж), Мальбрук в поход собрался (Malbrough s'en va-t-en guerre, 1867, театр "Атеней", Париж; Бизе принадлежит 1-е действие, другие 3 действия- И. Э. Легуи, Э. Жонасу, Л. Делибу), Соль-си-ре-пиф-пан (1872, театр "Шато-д'о", Париж);

кантаты- Ангел и Тобия (L'Ange et Tobia, около 1855-57), Элоиза де Монфор (1855-57), Очарованный рыцарь (Le Chevalier enchante, 1855-57), Эрминия (1855-1857), Возвращение Виргинии (Le Retour de Virginie, около 1855- 1857), Давид (1856), Кловис и Клотильда (1857), Песня веку (Carmen seculaire, по Горацию, 1860), Женитьба Прометея (Les Noces de Promethee, 1867); оды-симфонии- Улисс и Цирцея (по Гомеру, 1859), Васко да Гама (1859-60);

оратория- Женевьева Парижская (1874-75);

для хора и оркестра (или фортепиано)- Хор студентов (Choeur d'etudiants, мужской хор, до 1855), Вальс (C-dur, 1855), Те Deum (для солистов, хора и оркестра, 1858), Залив Байя (Le Golfe de Bahia, для сопрано или тенора, хора и фортепиано, около 1865; музыка использована в опере "Иван Грозный", имеется переработка для фортепиано), Ave Maria (для хора и оркестра, cлова Ш. Гранмужена, после 1867), Песня прялки (La Chanson du Rouet, для солиста, хора и фортапиано, после 1867) и др.;

для хора a cappella- Свыше Иоанн из Патмоса (Saint-Jean de Pathos, для мужского хора, cлова В. Гюго, 1866);

для оркестра- симфонии (.№ 1, C-dur, Юношеская, 1855, партитура опубликована и исполнена 1935; № 2, 1859, уничтожена Бизе), Рим (C-dur, 1871, первоначально- Воспоминания о Риме, 1866-68, исполнена 1869), увертюры, в том числе Родина (Patrie, 1873, исполнена 1874), сюиты, в том числе Маленькая сюита (Petite suite, из фортепианных дуэтов Игры детей, 1871, исполнена 1872), сюиты из Арлезианки (№ 1, 1872; № 2, составил Э. Гиро, 1885);

для фортепиано в 2 руки- в том числе большой концертный вальс (E-dur, 1854), Фантастическая охота (Chasse fantastique, 1865), Рейнские песни (Chant du Rhin, цикл из 6 песен, 1865), концертные хроматические вариации (1868);

фортепианные дуэты- Игры детей (Jeux d'enfants, 12 пьес для 2 фортепиано, 1871);

для голоса с фортепиано- в том числе циклы песен Листки из альбома (Feuilles d'album, 6 песен, 1866), Пиренейские песни (Chants dee Pyrenees, 6 народных песен, 1867), романсы;

вокальные дуэты- музыка к драматическому спектаклю- Арлезианка (драма А. Доде, 1872, театр "Водевиль", Париж); переложения (фортепианные транскрипции, клавиры и др.) соч. Ш. Гуно, В. Массе, Ж. Массне, Ф. Шопена, В. А. Моцарта, К. Сен-Санса, Р. Шумана, А. Тома и др.; Пианист-певец (Le Pianiste Chanteur), 150 фортепианных пьес в 6 томах (1-2-франц. музыка, 3-4- итал. музыка, 5-6- нем. музыка; 1865); Сборник 100 пьес разных композиторов, обработанных для фортепиано (Вебер, Бетховен, Шопен и др.).

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Музыкальная жизнь в XVII веке
Музыкальная жизнь этого времени многогранна и противоречива. В ней сплетаются и борются новые и старые явления, средневековые догматические представления — с новыми европейскими. Так, в 1648 г. царь Алексей Михайлович издает указ об изгнании скоморохов и даже уничтожении их музыкальных инструменто ...

ABBA
ABBA Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьорн Ульвеус (р. 25 апреля 1945) и Бенни Андерссон (р. 16 декабря 1946), которые впервые встретились в 1966 году. Затем к ним присоединилась певица Анни-Фрид Лингстад (р. 15 ноября 1945), которая с тринадцати лет пела с разными группам ...

Африканские корни
То, что джаз является детищем американских негров, несомненно. Ясно, что негры, попадая из Африки в Америку, привозили оттуда свои обычаи, традиции. Особенность коренных африканцев в том, что они постоянно ощущают свою связь с общиной, поэтому обычаи и традиции негра в основном показывают, выражаю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru