- Почему
в
ваших
песнях
так
много
"
ночи
,
дождя
,
осени
,
падающих
звезд
"?- Не знаю . Это из области анализа творчества, а я им не занимаюсь. -
В
"
Советской
культуре
"
в
статье
"
Лики
русского
рока
"
было
сказано
: "
Мир
Цоя
-
братство
одиночек
,
сплоченное
отсутствием
выхода
" . - Это братство одиночек, но не сплоченное отсутствием выхода. Выход реальный существует . Ну об этом долго можно рассказывать. -
Отражаются
ли
как
-
то
на
вашем
творчестве
перемены
в
общественной
жизни
?
- А как они могут отражаться? Я же не певец социального протеста, не пишу песен "на злобу дня".-
Вы
поете
: "
Я
один
,
но
это
не
значит
,
что
я
одинок
".
Вы
действительно
никогда
не
ощущаете
одиночества
?
- Ну почему . Эта песня о конкретном состоянии, там нет жизненнее программы. -
Вы
противоречивый
человек
?- Нет, я совершенно монолитный.
Подробно о музыке:
Экста-СИ, экста-НО
Всегда было загадкой, почему в России водку закусывают черной икрой, а в Финляндии - бисквитными пирожными. Но известно, отчего американцы употребляют экстази дома, а англичане на дискотеках: так распорядилась новейшая история массовой культуры. Медицины, конечно - тоже, но надо учитывать, что ме ...
Ритмическая фразировка
(«периодизация»)
Вслед за темпо-ритмом считаю, что должна быть названа другая, не менее существенная проблема в музыкально-ритмическом воспитании; она сводится к выработке у учащегося ощущения смысловой единицы в ритмической организации музыки, понимания ритмической фразы, периода. При обучении игре на музыкальном ...
Словарь психолого –
педагогической терминологии
1. Адекватный – соответствующий, тождественный.
2. Беседа – это особая форма естественного эксперимента. Методические требования к ней таковы: а) близость, контакт с преподавателем; б) взаимность общения.
3. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или ...