Интервью газете "Молодежь Эстонии" 9 мая 1988г.

Статьи о музыке » Виктор Цой (биография, интервью) » Интервью газете "Молодежь Эстонии" 9 мая 1988г.

Страница 3

- Почему

в

ваших

песнях

так

много

"

ночи

,

дождя

,

осени

,

падающих

звезд

"?- Не знаю . Это из области анализа творчества, а я им не занимаюсь. -

В

"

Советской

культуре

"

в

статье

"

Лики

русского

рока

"

было

сказано

: "

Мир

Цоя

-

братство

одиночек

,

сплоченное

отсутствием

выхода

" . - Это братство одиночек, но не сплоченное отсутствием выхода. Выход реальный существует . Ну об этом долго можно рассказывать. -

Отражаются

ли

как

-

то

на

вашем

творчестве

перемены

в

общественной

жизни

?

- А как они могут отражаться? Я же не певец социального протеста, не пишу песен "на злобу дня".-

Вы

поете

: "

Я

один

,

но

это

не

значит

,

что

я

одинок

".

Вы

действительно

никогда

не

ощущаете

одиночества

?

- Ну почему . Эта песня о конкретном состоянии, там нет жизненнее программы. -

Вы

противоречивый

человек

?- Нет, я совершенно монолитный.

Страницы: 1 2 3 


Подробно о музыке:

Информационное поле музыкального театра
Театральные зрелища, как известно, возникли в древности и описаны Аристотелем, который определил их связи с музыкальным искусством и с хороводными мусическими действами. Необходимо подчеркнуть преемственность театральных действ не только от действий запевал хоровода, но и всех участников хоровода ...

Ниязи
В 1994 году в Баку открылся филиал Государственного музея музыкальной культуры Азербайджана - музей-квартира выдающегося азербайджанского и мирового дирижера и композитора Ниязи (1912-1984) - лауреата премии имени Узеира Гаджибекова (1967) и международной премии имени Джавахалара Неру (1975). Музе ...

Некоторые особенности работы концертмейстера в классах хорового дирижирования и постановки голоса
Говоря об ансамбле, не могу не заострить внимание на роли концертмейстера в классах дирижирования хором и постановки голоса. Имея за плечами большой опыт работы концертмейстером, могу смело сказать, что являлось посредником между педагогом и учащимся; проводником принципов педагога, его идей, мето ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru