Интервью газете "Молодежь Эстонии" 9 мая 1988г.

Статьи о музыке » Виктор Цой (биография, интервью) » Интервью газете "Молодежь Эстонии" 9 мая 1988г.

Страница 2

……………

- Как

вы

думаете

,

молодым

талантам

нужно

помогать

или

,

как

говорится

,

талант

сам

пробьет

себе

дорогу

?

- Для настоящего музыканта обстоятельства внешней жизни не имеют почти никакого значения. Ему для того, чтобы что-то делать, нужен инструмент и больше ничего. Я знаю массу людей которые гово­рят: вот если бы у нас была аппаратура . У нашей группы аппаратуры нет вообще, ну, кроме инстру­ментов. Однако мы продолжаем что-то делать, а те сидят и ждут пока у них аппаратура появится.

…………

- О

фильме

"

Игла

"

кинокритики

говорят

как

о

явлении

в

кинематографе

,

мол

,

Цой

создал

новый

об

­

раз

романтичного

героя

.- Вообще-то я не создавал ничего, просто старался быть естественным.-

В

"

Ассе

"

и

"

Роке

",

допустим

,

вы

были

собой

-

рок

-

музыкантом

.

В

"

Игле

" -

актерская

работа

.

И

все

же

сложилось

впечатление

,

что

роль

написана

именно

для

вас

,

вы

играли

почти

себя

.

- В какой-то степени так оно и было. И все же я позволил себе некоторые эксперименты. Ну, интересно иногда изобразить, скажем, хама. Я в жизни вряд ли повел бы себя так. Но все равно это недалеко ухо­дит от реального персонажа фильм делался без всяких костюмов и причесок. Я как ходил по улице, так и входил в кадр. Фильм снимал мой приятель Рашид Нугманов. Он позвонил мне и предложил эту ра­боту. У нас был. конечно, первоначальный литературный сценарий, потом Рашид написал режиссер­ский, со значительными изменениями. В конце концов от оригинала не осталось почти ничего.-

Вы

собираетесь

еще

сниматься

в

кино

?- В принципе мне было бы интересно, но это не от меня зависит. У меня свои идеи относительно кине­матографа, а у режиссера, как правило, свои. После этих фильмов мне много предлагали сниматься, но там я должен был действовать как профессиональный актер, носить какой-то костюм, произносить ре­плики, полагающиеся по сценарию . Мне это неинтересно.

…………

- Может

ли

материальная

сторона

жизни

рок

-

музыканта

влиять

на

его

творческое

кредо

?- Это зависит от человека. Есть люди, которым необходимо жить в хорошей квартире, иметь машину, дачу и так далее . -

У

вас

это

есть

?

- У меня нет . И один готов ради этого идти на компромисс, а другой - нет. Когда я начинал заниматься рок-музыкой, в последнюю очередь я думал о деньгах. Тогда было понятно, что кроме неприятностей (причем самых серьезных), за это ничего не получишь. Мы были значительно беднее, чем могли бы быть работая на каких-то работах . И все время сталкивались с гонениями, были люди с совершенно испорченной репутацией.

Страницы: 1 2 3


Подробно о музыке:

Появление крепостных хоров и оркестров. Основные жанры бытовой музыки
Через народное творчество, через театр музыка постепенно проникала в повседневный быт столицы и сопутствовала различным изменениям в личной и общественной жизни. Проводником новых европейских форм музицирования до середины столетия являлся императорский двор, диктовавший моды и обычаи всему кругу в ...

Социальная обусловленность качественного звучания детских голосов
Различные литературные источники раскрывают перед нами историю вопроса о детском хоровом пении, о певческом голосе детей, об особенностях его звучания, о различных методических приемах в обучении пению. Уже в средние века в Европе существовало множество церковных школ, в Италии и Франции были и муз ...

История «мутации» рок-н-ролла
Рок-н-ролл – вот слово, которым сейчас принято называть все что угодно и ничего конкретно одновременно. Даже обычное дребезжание гитар уже зачастую называют этим словом., хотя в действительности изначально под этим подразумевалось нечто иное. В 50-х, когда он появился, словом рок-н-ролл называли не ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru